0
Нет ответа на комнады по получению пинкода
Хочу зарегестрировать устройство в приложение на телефон, на этапе ввода пинкода все и заканчивается, система не реагирует ни на 00581, ни на 00550, ни на 00551, что делать?
Устройство Starline e91
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Что отвечает система при звонке с вашего номера?
приветствует, просит ввести команду
Код все таки пришел спустя часов 10, но в приложении теперь пишеться, что ошибка системы безопасности, что-то в этом роде
Запросите пин-код СМС-командой 00581 ещё один раз.
В приложение зашел, но нельзя выполнить никакую команду
Выполните действия, описанные здесь: GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону.