0
Answered

Вопрос по смене тарифа Мегафон и Билайн (МТС)

Алексей Бушукин 2 months ago • updated 1 day ago 33

Добрый день. Подскажите пожалуйста,в модуле М96 стоят две сим-карты, Билайн и Мегафон.

- Билайновская сим-карта с абон платой (Старлайн 85) - идет как основная

- Мегафон без абон платы (УУО РФ) - как дополнительная

Подскажите, можно ли переключить Мегафон на более выгодный тариф с абон платой, как пример Тариф «Все включено за 3 рубля в день»? И на мегафоне активировать опцию "Вежливая охрана"

А билайн или МТС (из комплекта) переключить на тариф без абон платы?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Алексей Бушукин 1 month ago

Добрый вечер.

Подскажите, можно ли переключить Мегафон на более выгодный тариф с абон платой, как пример Тариф «Все включено за 3 рубля в день»? И на мегафоне активировать опцию "Вежливая охрана" 
А билайн или МТС (из комплекта) переключить на тариф без абон платы?

Да, возможно. Необходимы номера Мегафон и Билайн.

Номера отправил вам в ЛС

Подскажите, после перевода сим-карты билайна на ТП без абон платы, какая будет тарификация?

Добрый вечер.

Запросы на изменение тарифных планов Мегафон и МТС сформированы и направлены оператору. Потребуется некоторое время для смены тарифов.

Тариф оператора Билайн изменён на базовый (без абонентской платы).

Подскажите, после перевода сим-карты билайна на ТП без абон платы, какая будет тарификация?

Стоимость услуг:

  • 1 минута уведомления о тревоге — 2 рубля;
  • 1 Мб интернет-трафика — 1 рубль (включено экономичное округление до 1 кб);
  • SMS-сообщение -1 рубль.

    А какое время занимает смена тарифов?

    на данный момент они так и не сменились, кроме Билайна.

    Добрый вечер.

    В настоящее время ваш номер МС имеет необходимый вам тарифный план 2р/сутки. Отмечу, что номер временно блокирован в связи с отсутствием денежных средств.

    В Мегафон была выслана повторная заявка.

    что то какой то странный интернет у мегафона -99₽ за 2 часа интернет в роуминге. Что за тарифы такие????

    Добрый вечер.

    90р. - ежемесячная абонентская плата, которая списывается при подключении тарифного плана. 

    Получается ТП изменён?

    Answered

    Да, тарифный план изменён и списание абонентской платы это символизирует. 

    Добрый день. Подскажите пожалуйста ещё тарификацию и если есть пакеты сим-Карты МТС. В ЛК МТС у меня показывает что у меня пакет 450 смс. Если смотреть ваши тарифы, то на ТП 2₽/день, там:

    - безлимитный интернет

    - 15 смс/день

    - бесплатные входящие. 

    Как можно точно уточнить данную информацию?

    И ещё подскажите пожалуйста, скорее всего я сим карту буду использовать как основну сим-карту, возможно ли будет ее перевести на ТП 3₽/день?

    Мегафоновский сим карту как дополнительную, отсюда вопрос, если я на неё подключу услугу - вежливая охрана, будет ли она работать в данном режиме?

    Добрый вечер.

    Сим-карта Мегафон должна быть главной при работе "Вежливой охраны". Рекомендую пересмотреть и ещё раз взвесить всю информацию для принятия вами конечного решения по тарифам.

    Добрый вечер.

    Пожалуйста, повторите попытку подключения услуги.

    Сообщите результат.

    Услуга подключена. Спасибо!

    Почему то при разрыве связи не приходят PUSH уведомления, на электронную почту уведомления приходят как положено. Сегодня попробовал переключить сервис.

    Так же не работает перемыл смс-сообщений от мегафона в новой версии по 1.17.0

    Добрый день.

    Другие push-уведомления приходят на ваш смартфон?

    Да, другие уведомления приходят корректно.

    Вот утренний скрин экрана уведомления об изменении статуса. На электронку есть, ПУШа нет

    Спасибо за информацию. Мы проверим её после праздников.

    PUSH уведомления так и не работают при изменении статуса сим-карты!

    Добрый вечер.

    Передача push-уведомлений ограничивается на стороне серверов Apple.

    Наши разработчики решают этот вопрос.

    Получается что в связи с этим же не работают и Пуши в уведомлениях по геозонам и событиям?

    На почту уведомления приходят, а пушей нет!

    А примерные сроки роения проблемы есть?

    Информация о каких-либо сроках отсутствует, т.к. ограничение имеет место на стороне Apple.

    Если я правильно помню, то эта проблема уже длиться год. И услуга "Вежливая охрана" получается работает только на 50%, почему за нее нужно платить 100%.

    Ваши сервисы тоже хотелось бы видеть рабочими, раз они заявлены функционалом!

    Добрый день.

    "Вежливая охрана" по-прежнему находится в статусе бета, поэтому если вас не устраивает то, как работает данная функция, вы можете отказаться от её использования.

    Дополнительно сообщаю, что оплата за услугу взимается оператором связи, наш сервис остаётся бесплатным.

    Это все понятно, просто хочется что бы весь функционал работал!

    После переподключени сервиса проблема сохраняется, нет пушей.