0
Постоянные глюки s96
Это ж невозможно пользоваться такой сигнализацией, постоянная война с ней :-(
- Ставится и снимается с охраны с брелка по своему разумению. Захочет - поставится, не захочет - не поставится, приходится доставать телефон и ставить на охрану с мобильного приложения.
- Иногда по собственному желанию при выключении зажигания включает какой-то там режим поддержки зажигания и все, двигатель никак не заглушишь, приходится доставать телефон и глушить из мобильного приложения, как отключить эту функцию - не понятно.
- Может ни с того ни с сего решить что мне никуда ехать не надо и заглушить двигатель. Очень "весело" остановиться с заглушенным двигателем, перегородив единственный выезд остальным машинам и сидеть голову ломать чего ей надо.
- Было както что решила что у меня открыт капот, хотя его добрый месяц никто не трогал и не открывал. Ставишь на охрану, ни с того ни с сего начинает реветь, присылает смску что капот открыт.
- Очень весело было сегодня - отключилась от мониторинга и все, ни ответа ни привета от нее. Особенно порадовала "круглосуточная" служба поддержки до которой дозвониться невозможно. Потом молча заработала. Если у вас какие-то проблемы на серверах - присылайте хоть уведомление чтоли, чтобы пользователи не нервничали лишний раз.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Вероятно, речь идёт о метках, входящих в комплект, верно? Если да, то при нажатии на кнопку и отсутствии отклика от системы как ведёт себя светодиод на метке? Т.е. сколько раз и каким цветом мигает.
В условиях недостаточной информации, могу предположить, что вы активируете функцию "охрана с запущенным двигателем". Настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией по эксплуатации комплекса. Это позволит вам избежать незнания её режимов работы.
Данной информации недостаточно для комментирования ситуации.
Как правило, подобная ситуация встречается в сырую погоду, когда контакты концевика покрыты влагой. Рекомендуется в такие моменты смазывать контакты концевика густоя смазкой для предотвращения попадания влаги.
Если речь идёт о непродолжительном оффлайне в Телематике в вечернее время, то ситуация полностью исправлена.
Сергей, чем менее эмоционально и более детально вы формулируете свои вопросы, тем быстрее вы сможете получить ответы на них.