0
На рассмотрении
Вежливая охрана не подключается
Здравствуйте. Пишет "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine." В системе симка Мегафона из комплекта. StarLine A96. На балансе денег достаточно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Правильно ли я понимаю, что в вашей системе установлена сим-карта с номером +79266*8*9*5?
Да, всё верно.
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте ещё раз подключение услуги.
Ничего не изменилось. "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."
Ваша ситуация будет направлена разработчикам и перепроверена в течение нескольких дней.
Прошу подождать.
Спасибо за понимание.
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте ещё раз подключение услуги.
Сообщите результат.Да, пишет "УСЛУГА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ". Спасибо, проверим, как это работает.