0
На рассмотрении

Вежливая охрана не подключается

Дмитрий Михайлович Милованов 5 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Здравствуйте. Пишет "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine." В системе симка Мегафона из комплекта. StarLine A96. На балансе денег достаточно.

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что в вашей системе установлена сим-карта с номером +79266*8*9*5?

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте ещё раз подключение услуги.

Ничего не изменилось. "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."

На рассмотрении

Ваша ситуация будет направлена разработчикам и перепроверена в течение нескольких дней.

Прошу подождать.

Спасибо за понимание. 

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте ещё раз подключение услуги.

Сообщите результат.

Да, пишет "УСЛУГА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ". Спасибо, проверим, как это работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho