0
Fixed

Ошибка при подключении услуги "Вежливая охрана"

Здравствуйте. Установлена сигнализация M96L. Возникает ошибка при подключении услуги "Вежливая охрана".

Установлены две Sim-карты: 1)МТС 2)Мегафон (+79299248189), основной выбрана карта мегафон, баланс 141р.

При нажатии кнопки сохранить появляется сообщение: "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."

Что нужно сделать чтобы услуга подключилась?

Спасибо.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Colonel 3 weeks ago

Добрый день.

В Вашей системе установлена одна или две сим карты?

Если две, то сим карта Мегафон установлена в первом или втором слоте системы?

Спасибо.

Установлены две сим-карты, мегафон во 2м слоте, но она указана как основная в приложении.

Спасибо за уточнение, получается система работает на другой сим карте.

Нужно в настройках блока установить приоритет для мегафона и только потом включать вежливую охрану, но и баланс будет списываться в основном с нее.

Для этого нужно отправить смс 

смс вида,   simmain 2

Добрый день, Иван!

Sms-команду по переводу комплекса на установку сим-карты №2 (мегафон) в качестве основной отправил, получил смс- о том что Sim2 активна, Sim2 основная, Sim1 дополнительная. Однако при попытке подключить услугу "Вежливая охрана", все так же возникает ошибка "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."

Что мне еще попробовать сделать?

Спасибо.

Under review

Добрый вечер.

Информация передана разработчикам. Потребуется некоторое время. 

Добрый день.

Проверьте подключение услуги ещё раз. 

Добрый день, Антон!

Попробовал еще раз. К сожалению, появляется такое же сообщение об ошибке.

"Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine."

Информация передана разработчикам для проведения проверки. 

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте ещё раз подключение услуги.

Сообщите результат.

Добрый день, Антон!

Услуга подключилась! Большое спасибо!

Буду пробовать.