0
Исправлен
Не могу подключить "Вежливая охрана"
При попытке активировать вежливую охрану всплывает окно:
"Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine"
сим карта Мегафон из комплекта, что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, сообщите абонентский номер сим-карты, установленной в системе.
Сообщил, что дальше, пока все так же
Доброе утро.
Спасибо за информацию.
Вопрос проверяетя и сотрудник сообщит ответ в теме.
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте возможность подключения услуги ещё раз. Сообщите результат.
Добрый вечер,
попробовал - "услуга подключается", надежда есть, спасибо!))
Все, "услуга подключена" - будем тестить, благодарю за помощь!