0

перестали приходить оповещения на мобильное приложение

ИгорьXZX 6 years ago updated by Антон Я 5 years ago 21

два месяца как не приходят оповещения на мобильный телефон под андроидом (вернее они приходили но только в программе старлайн были в разделе история...а телефон не сообщал о них как раньше). Я написал в обратную связь...после их совета вообще пропали оповещения даже в истории...такое впечатление что машиной не пользуюсь)))

Добрый вечер.

Был ли решён ваш вопрос в обратной связи приложения?

нет...все также в приложении история чиста и оповещения не приходят...как будто машина стоит без движения

Добрый вечер.

На момент предыдущего вопроса в вашем аккаунте отсутствовало устройство.

Предлагаю вопрос решать именно через обратную связь, это позволит избежать рассогласований.

интересно все уходят от ответа и там и здесь))) и ни кто конкретно не говорит почему сигнализация не работает правильно, т.е не приходят отчёты о событиях...или это норма?

Добрый вечер.

Рекомендую проверить ситуацию спустя 3-4 дня, т.к. в настоящее время проводятся работы на сервере.

Дополнительно сообщаю, что одновременное решение вопроса на форуме и в обратной связи положительно никак не повлияет на решение вопроса в плане эффективности. Сотрудник, отвечающий в обратной связи имеет преимущества в решении подобных вопросов, т.к. располагает логами приложения.

Добрый день ....скажите пожалуйста сколько будут длится отговорки от того

только бы не заниматься проблемой?...вы сказали подождать 2-3 дня уже

прошло больше двух недель...сначала с обратной связи "заехали" что надо

обязательно перепрошить модуль(перепрошил и толку) на самом модуле когда

подключен кабелем через программу старлайн мастер история

прописывается(т.е то что машина делает...заводится, глушится...и т.д), а

у меня в программе тишина полная...и питание откидывал и RESET делал и

ни какого результата....и конечно ни какой помощи...ОДНИ ОТГОВОРКИ

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что ваш вопрос не был решён через обратную связь?

Что в настоящее время вас не устраивает в работе приложения?

В приложении не работает история( она чистая как будто ни чего не происходит) и оповещения на события не приходят(двигатель заведен,заглушены,охрана снята и т.д )

Добрый вечер.

Рекомендую передобавить устройство в аккаунт. Для этого, пожалуйста, удалите устройство из аккаунта, отправьте на номер системы СМС-команду 00581 и с помощью полученного пин-кода повторно зарегистрируйте устройство в личном кабинете на сайте starline-online.ru

сделал все перечисленное...по-прежнему история чиста(машина заводится с приложения, но в истории пусто)

История на сегодняшний день отсутствует только в при ложении? Какова ситуация на сайте?

пусто и там и там...история есть только когда подключается напрямую кабелем к сигналке через программу СтарЛайн мастер

обратная связь занимается отписками...типа едьте в сервис переставшие программу на новую....я переставил...а теперь уже не знают как сьехать

Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему устройству в личном кабинете на сайте starline-online.ru:

Сообщите о предоставленном доступе и укажите имя устройства. 

доступ открыл

Добрый вечер.

Спасибо за предоставленный доступ.

Изучив вашу ситуацию, делаю вывод, что история событий отсутствует по причине некорректного атрибута времени этих событий. Данное (некорректное) время система получает от сервера времени через оператора связи.

Рекомендую заменить сим-карту в системе на сим-карту другого оператора связи. Это может решить ваш вопрос.

Пожалуйста, сообщите результат.

у нас нет другого оператора связи...((( Только феникс

а как же работало все до этого?...отображалось в истории, просто не было звукового оповещения(оно пропало 2,5 месяца назад)...но по совету я сделал сброс...а теперь оказывается симка виновата)))

и какое у нас не корректное время мы живём в ДНР и у нас Московское время

Повторюсь, данные о времени, которые имеет система - некорректны. Система может получать информацию о времени только от сервера времени через оператора связи.