0
Добрый день! На сайте и в приложении вместо баланса стоит...
Добрый день! На сайте и в приложении вместо баланса стоит "-"
на команду *100#
Запрос принят. Ожидайте загрузку меню.
и тишина.
на команду *105# ответ не приходит.
СИМ из комплекта, оператор Теле2. Номер числится как корпоративный. Видимо это и есть прична?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Что ответит система на СМС-команду
*105*1#
?
Добрый. При отправке *105*1# баланс приходит в ответ. эта команда как раз для корпаративных СИМ.
В приложении (обратная связь)задавал вопрос о переоформлении СИМ на себя, спросил номер телефона и email но так инструкции не отправили
В течение непродолжительного времени вам ответят в обратной связи.