Добрый вечер.

В настоящее время проводятся работы, связанные с Телематическим сервисом, в ходе которых возможны сбои.

Точные сроки окончания проводимых работ пока отсутствуют. 

Проводимые работы можно будет считать завершёнными после отключения информационного сообщения на сайте https://starline-online.ru.

Да это, каждый день так! Получается я с приложения сделать ни чего не могу, и вот на данный момент нет сети, сиди и жди у моря погоды! А как зимой? Я звонить не хочу,управление звонком мне не нравится, будешь по итогу зимой, бегать в машину и прогревать! Бред полный!

У соседа все прекрасно работает. У меня вторые сутки не в сети. У обоих снимки из комплекта, брали одновременно.

Какие то избирательные работы в старлайн

а какой оператор у вас?

У меня TeLe2! Не работает неделю уже!

В тех.поддержку не звонили? Что говорят?

звонил, тоже самое, ведутся работы на сервере!

+1

Всем доброго дня!


У нас действительно ведутся продолжительные работы на сервере. Именно из-за этого может некорректно работать телематика. Наша команда прямо сейчас прикладывает максимум усилий, для того, чтобы телематический сервис корректно работал у каждого пользователя.


Наша компания инвестирует много средств и знаний в развитие телематики. Мы постоянно улучшаем сервис, делая его удобнее для использования. При этом сохраняем и приложение, и сайт абсолютно бесплатными для всех людей. Благодаря инвестициям, мы очень быстро можем справляться с трудностями, которые возникают в нашей работе. Столь продолжительные технические работы - краснокнижная редкость. 


Прекрасно понимаю ваше недовольство и разочарование. В этой ситуации хочу попросить вас только об одном - набраться терпения. Это очень поможет. Мы обязательно решим вопрос и сделаем выводы, чтобы подобная ситуация не повторилось вновь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho