0

Ошибки мониторинга маяка Starline M17

АТОНСТРОЙ 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 11

Добрый день! Уже как вторую неделю наблюдаются перебои в работе маяка. А именно отображение геопозиции происходит с 4-5 часовой задержкой. Если смотреть треки за день, похоже на хаотичные линии. Маяк неоднократно перезагружали, и актуализировали прошивку. Так же раз в день в мобильное приложение на телефоне приходит push уведомление маяк активирован. Маяк сломался ? Или можете что то посоветовать ? 

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду

#### инфо

где символы #### - действующий пароль маяка.

Описание:SN: M17S312100649
FW ver 1.4.30389
HW ver 8.01
IMEI 351513053110851
BAT 3027mV (###), TEMP 32C
EXT PWR 1 IN 0
OP MCC 250 MNC 02 LAC 6608 CID 6470 PWR -75 ARFCN 587
SMS# 26

Еще вопрос по балансу, у нас корпоративный тариф, т.е. баланс постоянно отрицательный, мы на всех маяках отправили команды #### M *100# -50000.


Все равно часть маяков отправят сообщение о низком балансе.


 

Добрый день.

Отправьте на номер маяка его пароль.

Выложите ответ, пожалуйста. 

При отправке пароля, реакция маяка отсутствует.

MCC:250
MNC:2
1 LAC:6608 CID:6470
2 LAC:6608 CID:0
3 LAC:6608 CID:6233
4 LAC:6608 CID:14669
Введите эти данные на сайте
http://mayak.mobi/lbs
для получения координат
SMS# 271

Ваш маяк "не видит" спутники. Рекомендую проверить установку маяка в автомобиле: логотип должен быть направлен в сторону неба, а металлические предметы над ним должны отсутствовать. 

Сегодня маяк достали из панели. В данный момент находится в кабине возле окна. Ничего не поменялось.

Рекомендую направить маяк в сервис-центр для проведения диагностики.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho