0

Баланс в программе висит на одной цифре

здравствуйте... баланс в программе висит на одной цифре уже два месяца... *102# не работает...

A93 beeline казахстан

Добрый день.

Выложите, пожалуйста, ответ от устройства на запрос *102#

Спасибо.

GSM:26(A)
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.

В Вашем телефоне тоже установлен билайн?

Если проверить баланс своего телефона, ответ приходит?


На данный момент сервер как и устройство не получают ответа от оператора, по этому обновление баланса отсутствует.


У меня теле 2... завтра попробую вытащить симку и с телефона проверить...

В общем вытаскивал... перезагружал... ничего не изменилось... перевел номер с билайна на теле 2... заметно лучше стало управляться с приложения... есть связь в паркинге... но у теле 2 баланс проверяется по *111# а не по *102# это можно как нибудь поменять?

Ну и тариф... у билайна был 400 тенге в месяц... у теле 2 1360... 600 смс 10 гигабайт интернета... этого будет хватать?

И еще не подскажите... gsm модуль с приложением работает через gprs... вроде СЦ говорили что скоро будут модули с 4G это скоро еще не настало?

Добрый вечер.

перевел номер с билайна на теле 2... заметно лучше стало управляться с приложения... есть связь в паркинге... но у теле 2 баланс проверяется по *111# а не по *102# это можно как нибудь поменять?

На сегодняшний день возможность ручной замены USSD-кода запроса баланса отсутствует.


gsm модуль с приложением работает через gprs... вроде СЦ говорили что скоро будут модули с 4G это скоро еще не настало?

Телематические системы СтарЛайн используют сети 2G, т.к. эта сеть имеет наибольшую зону покрытия, а её небольшой скорости вполне хватает для удовлетворения потребностей системы.

Еще вопрос... можно ли как нибудь усилить сигнал gsm проводок к примеру куда-нибудь припоять...

Сделал обесшумку торпеды сигнал слабее стал...

Добрый день.

Возможность подключения внешней GSM-антенны к вашей системе отсутствует.

Добрый день! На сайте и в приложении вместо баланса стоит "-"

на команду *100#

Запрос принят. Ожидайте загрузку меню.

и тишина.

на команду *105# ответ не приходит.

СИМ из комплекта, оператор Теле2. Номер числится как корпоративный. Видимо это и есть прична?

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!