0

Нет ответа на 00581

MrBgBss 6 лет назад обновлен Pip 6 лет назад 11

суть такая, поменял сим на МТС, был тариф смарт, узнал что не подходит - поменял(умное устройство), но связь в приложении так и не появилась, отправил 009902, нажал на кнопку 7 раз, 00492,00551,00581 ответа нет только на последнее

Добрый вечер.

Что ответила система на СМС 00551?

Команда выполнена
GSM:26(G)

00550 ждем ответа

0056+185.129.96.69,1025 ждем ответа

00551 ждем ответа

00581 имеем пин.

проверяемс....................

Звоните оператору.

Возможно интернет закончился.

Был у меня такой клиент.


Оператор уверяет что нет блокировок на номере

именно по интернету?

ну тогда тачку заводим и едем в другую часть города и там повторяем смс.


Просят 690 руб. за первый год, далее 80 руб. в месяц. Дают 300 МБ трафика, 30 SMS и 30 минут звонков в месяц. Прежний тариф «Умное устройство» (без абонентской платы) отправляется в архив, его параметры не изменяются. Описание нового тарифа можно посмотреть на сайте МТС здесь.


вот про 300 я  бы узнал у них. Еще раз и настойчиво ))

Вчера искатал пол города, не помогло, да тариф именно такой, только 200мб, и с инетом на номере проблем нет

ну если вы во всем уверены, то Меняйте сим карту, это единственное что Вам осталось.

Как выбрать SIM-карту

но я бы оператора помучал ))


ps. ну или повторно

009902

звонок пины

0056+185.129.96.69,1025 ждем ответа

00551 ждем ответа

00581



Есть возможность какой-нибудь командой, проверить работу интернета, что-то типа пинга например? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho