0
На рассмотрении
баланс E91
Добрый день ! не обновляется баланс сим карты e91 gsm (больше года) 10 руб. стоить и так же все еще , пробовал обновить, крутится, но изменений нет .
Версия прошивки : FG53-N3, FN24-O3
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора связи используется в системе? Из комплекта?
МегаФон (Уфа), нет
Какой используется USSD-код для запроса баланса для указанного оператора и используемого тарифного плана?
Смс #100#, Через программу мобильную не правильно показывает сумму .
тариф Все включено 2016 года ( 300 мин, 300 смс , 4-5 Гб.)
Если вы отправляете на номер системы СМС #100#, то в ответ вам поступает корректная информация о балансе, верно?
да.
Через https://starline-online.ru сайт тоже так же
Ваша информация будет передана разработчикам для проведения проверки.
Потребуется некоторое время.
хотелось бы узнать статус заявки ?
примерно сколько будет на рассмотрении ?
смс запрос #100#
Что ответит система на СМС *100# ?
Добрый день.
Ситуация связана с тем, что сервис не может разобрать получаемую на USSD-запрос информацию о балансе. Например, информация из последнего вашего скриншота:
где не совсем понятны эти числа даже для человека.
Прошу уточнить у оператора связи по ответам на USSD-запрос. Возможно, потребуется смена тарифного плана для более корректного отображения баланса (без посторонней информации об остатках пакетов и т.п.).