0
Машина опять находится где угодно, но не там, где должна.
Добрый день. повторяестя история двухлетней давности. Машина опять находится где угодно, но не там где должна. Что вы опять сломали в своем сервисе? В ответ на запрос координат по команде 43 приходит правильное местоположение. Когда исправите эти косяки?
Отдельно доставляет, что машина находясь передо мной постоянно куда-то движется
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, понаблюдайте за ситуацией 4-5 дней, затем сообщите, будет ли она сохраняться.
принято
Добрый день. Пока все работает ровно.
Есть некоторые проблемы в отправке треков на сервер. При этом уведомления от машины приходят на приложение исправно.
Добрый вечер.
Рекомендую обновить ПО GSM-модуля до актуальной на сегодня версии N3.
Для этого, пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00591 и дождитесь приветственного СМС от системы, символизирующего успешное завершение обновления.
Понаблюдайте за работой системы в Телематике несколько дней после обновления. Сообщите результат.
Не обновляет по команде. В ответ приходит смс с текстом, что команда не выполнена, как на скрине выше.
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
00591
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Не работает
Добрый день.
Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения обновления ПО GSM-модуля.
От вас потребуется демонтаж центрального блока.
ООО «ФИНИКОР»
Нижний Новгород, ул. Памирская, д.11-В
Пн-Пт 9:00 — 17:00
+7 (831) 220-50-81, 220-50-82
finikor@finikor.ru
Жесть! и это за мои же деньги...
Пожалуйста напишите реквизиты человека, уполномоченного на прием претензий от покупателей вашей системы.
Вы можете направить свою претензию по адресу info@starline.ru.