0

Машина опять находится где угодно, но не там, где должна.

kuai6 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 12

Добрый день. повторяестя история двухлетней давности. Машина опять находится где угодно, но не там  где должна. Что вы опять сломали в своем сервисе? В ответ на запрос координат по команде 43 приходит правильное местоположение. Когда исправите эти косяки?

Image 18832

Image 18833

Отдельно доставляет, что машина находясь передо мной постоянно куда-то движется

Image 18836


Добрый вечер.

Пожалуйста, понаблюдайте за ситуацией 4-5 дней, затем сообщите, будет ли она сохраняться.

Добрый день. Пока все работает ровно.

Есть некоторые проблемы в отправке треков на сервер. При этом уведомления от машины приходят на приложение исправно.


Добрый вечер.

Рекомендую обновить ПО GSM-модуля до актуальной на сегодня версии N3.

Для этого, пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00591 и дождитесь приветственного СМС от системы, символизирующего успешное завершение обновления.

Понаблюдайте за работой системы в Телематике несколько дней после обновления. Сообщите результат.

Не обновляет по команде. В ответ приходит смс с текстом, что команда не выполнена, как на скрине выше.

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551

00591
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.


Добрый день.

Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения обновления ПО GSM-модуля.

От вас потребуется демонтаж центрального блока.

ООО «ФИНИКОР»
  Нижний Новгород, ул. Памирская, д.11-В
  Пн-Пт 9:00 — 17:00
  +7 (831) 220-50-81, 220-50-82
  finikor@finikor.ru

Жесть! и это за мои же деньги...  

Пожалуйста напишите реквизиты человека, уполномоченного на прием претензий от покупателей вашей системы.

Вы можете направить свою претензию по адресу info@starline.ru.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho