0
Answered

УУО РФ Работа в Латвии

Здравствуйте!
Машина в Латвии. Последние признаки связи с машиной на границе с Латвией. При попытке позвонить "Абонент не отвечает". Баланс более 2000 руб. Тариф УУО РФ (управление удаленными объектами). Доступ к личному кабинету Мегафона есть, но владельцем аккаунта указан не я, а ООО НПО "Старлайн". В службу поддержки Мегафона обратился. Отправляют к вам, т.к. аккаунт корпоративный. 
По ссылке ниже нашел опцию, которая, кажется, нужна. Опция IoT без границ. Но подключить ее не могу.
https://moscow.megafon.ru/corporate/mobile/tariffs/alltariffs/upravlenie_udalennymi_obektami.html
Как заставить систему работать в Латвии на адекватных условиях? 
Спасибо,
Сергей

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите номер сим-карты для подключения международного роуминга. Используйте личное сообщение.

Здрпвствуйте!

Номер +79266359284

Только там ситуация уже изменилась. Я в Мегафон позвонил и они сами подключили. 

Я спрашивал их по поводу роуминговых опций, но это часть вопроса они проигнорировали. В результате по 49 руб. За 100 килобайт сожрали за секунду 2000 руб.

Теперь вопрос в роуминговых опциях.

Что подключить, чтобы был адекватный расход?

Добрый день.

Для экономии расходов, прошу ознакомиться с опциями по ссылке, http://moscow.megafon.ru/corporate/mobile/roaming/world/

Выбрать нужную и сообщить в теме вместе с периодом на который вы хотите ее активировать.

Например: 

Роуминг, гудбай сроком на 30 дней.

Она будет подключена для Вашего номера. 


Спасибо.

Опция "Отпуск-онлайн корпоративный"
https://moscow.megafon.ru/corporate/mobile/roaming/world/online.html
В описании сказано, что она без абонентской платы, т.е. отключать ее не надо, а списывать она будет только по факту использования Интернета за границей 9,9 руб/мб.
Поправьте, если я что-то не так понял по опции.

Если все так, подключайте ее.
И если есть возможность как-то самостоятельно управлять настройками, напишите, как это сделать. Нынешняя схема через вас медленна и неудобная.
Спасибо,

Сергей


По работе опции прошу уточнить у оператора связи. Как только Вами будет принято решение, я отправлю запрос на ее подключение. 

Спасибо.

Подключайте!

Запрос направлен оператору на подключение. Срок решения 24часа.

И если есть возможность как-то самостоятельно управлять настройками, напишите, как это сделать. Нынешняя схема через вас медленна и неудобная.

1) немного быстрее Вам смогут помочь при звонке на горячую линию по телефону 8-800-333-80-30

2) установить свою сим карту с выгодным для Вас тарифом и менять опции самотоятельно.

Спасибо.



Answered

Добрый день.

С Вами связался наш сотрудник и получил согласие на подключение услуги. Стоимость за подключение составит 30р.

Спасибо за обращение.