Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 310 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 12 982 |
| Общение на любые темы | 2 225 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 289 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 79 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 118 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 160 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 179 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 601 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 412 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 344 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Хороший обслуживанию для глухих. Спасибо админ
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Вы имеете ввиду ответ на смс 00581, верно?
Подскажите, пожалуйста, какая сим карта и какого оператора установлены в Автомобиле, в Вашем телефоне.
И есть у Вас возможность сделать отправки смс на автомобиль с сим карты МТС, например.
Спасибо.
Да мтс смс 00581 тоже ощибка
Разместите скрин ответа на смс 09 и смс 00581, пожалуйста.
Хорошо.
Вам известен четырехзначный пароль от модуля GSM?
Если да, то отправьте данное смс на автомобиль 0096****000
где **** пароль.
Далее повторно отправьте смс 00581, и сообщите ответ, пожалуйста.
Ответа нет
Все хорошо.
Теперь Вам нужен телефон с сим картой оператора МТС, Билайн или мегафон.
Вы со своего номера отправляете смс 00011100+7Номер МТС
Далее с телефона мтс отправляете смс 00581
и полученный код, вводите в приложение.
После этого обратно назначаем Ваш номер как главный, для этого с телефона МТС отправить смс 00011100+7Ваш номе.
Далее можно пользоваться.
00011100 мой номер теле2 или авто номер тел мтс?
Вам нужно взять у знакомого, родственника, коллеги, телефон с сим картой от МТС.
И его указать в данном сообщении.
Здравствуйте! Ранее устройства активировал и случайно моего сына удалил приложение старлине там пусто и решил заново не получил Смс не пришло активизация устройства не получил стерео заводская установка код 0099.... Не удалось написано ощибка! И что я должен сделать?
Пожалуйста.
По вопросу автозапуска, он у Вас работает с брелока StarLine ?
Вы прошли по ссылке и выполнили описанные в ней инструкции?
Да раньше был автозапуск! Когда обновление прошивку потерял
Я могу выслать тут авто настройка функций! И что то я пропустил
Если на данный момент автозапуск с брелока работать перестал, то потребуется помощь установщиков.
Вы можете выйти к автомобилю и еще раз проверить и описать, что происходит, если нажать на брелоке кнопку 1 длительно, можно снять видео, и выложить его сюда.
Хорого
Получил видео
У Вас на брелоке горит символ ручника.
Нужно включить зажигание в автомобиле, поставить на ручник, выключить зажигание и проверить повторно автозапуск.
Индикация сохранилась.
Вынужден по вопросу автозапуска направить Вас к установщикам.
Требуется проверка настроек охранного комплекта и проверка подключений установщикам.
Спасибо за обращение.
Проверил старлине мастер Наверное функция настроить что то я пропустил или не знал
Доброе утро.
Требуется проверка настроек не только центрального блока, скрин вы приложили. Но и настройку модуля CAN. Именно он определяет положение ручника, парковки и тормоза на Вашем автомобиле.
Придется посетить установщиков, они смогут проверить и решить вопрос оперативно.
Спасибо за обращение.
добрый вечер, при входе в приложения, после ввода пароля, отправляется смс для аутентификации, но на телефон смс не приходит
Добрый вечер.
Пожалуйста, создайте собственную тему.