0

нет связи с сигнализацией в приложении

StAlex163 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 9

На звонки отвечает, последний баланс 94р, в приложении и на сайте нет связи с 1 июня. В чем причина?

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:

  • 00550
  • 00990
  • 00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.

Нет ответа на первую же команду уже 5 минут.

Пожалуйста, отправьте следующие два СМС с паузой в 2 минуты.

Если номер, используемый в вашей системе +7 911 ***-**-94, то, пожалуйста, пополните баланс, т.к. в настоящее время его значение минус 1р.92коп.

а почему последний баланс везде мне показывает 93 рубля?)

У нас отсутствует информация об источнике вашей информации.

Наша же информация получена путём получения ответа на запрос об актуальном балансе, что является объективным.

Как получить актуальный баланс если в приложении показывает неверный?

+1
Как получить актуальный баланс

Используйте личный кабинет на сайте оператора связи.

Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?


в приложении показывает неверный

Если связи с системой нет, то и баланс обновляться не будет в приложении, т.к. информацию о балансе передаёт именно система, ранее запросившая баланс по USSD-запросу.

ни на одну команду не поступило ответа