0

Неправильно отображает напряжение АКБ в приложении

Дмитрий Игоревич 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 13

В чем причина неправильного отображения напряжения в мобильном приложении при условии, что информация о напряжении, получаемая с брелка полностью соответствует показаниям мультиметра на клеммах АКБ.

Добрый вечер.

Ситуация будет исправлена в одной из следующих версий ПО GSM-модуля.

Вроде уже куча версий вышла, а исправлений не заявлено. Можете напомнить разработчикам о проблеме и заодно попросить передавать напряжение в приложение с точностью 2 знака после запятой как в брелке?

Сегодня проверил на сайте мониторинга было 12в, нажал обновить стало 12,4, проверил с брелка 12,6, время идет баги остаются.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Ваше пожелание передано разработчикам.

Прекрасно, только на дворе уже январь 2019 года заканчивается, АКБстоит на зарядке, брелок показывает 13,5 вольт, а телефон 12,3. 

А воз и ныне там...

Добрый вечер.

Телематика не отображает информацию в режиме реального времени, как брелок. При выключенном зажигании информация обновляется один раз в 30 минут. Описанное вами расхождение в показаниях обуславливается именно этим.

Благодарю за ответ. Да, через какое-то время информация догнала. Но 30 минут это долго... Не Айс при выключенном зажигании такая задержка.

+1

Вы должны понимать, что при заглушенном двигателе (выключенном зажигании) отсутствует подзарядка АКБ от генератора. В свою очередь, каждая передача информации на сервер требует энергии. И чем чаще будет выполняться передача информации, тем интенсивнее будет разряд АКБ.

+1

тоже  не нравится медленное реагирование на напряжение. А нельзя сделать чтоб  напряжение в приложении обновлялось по клику по  нему ?   как баланс? ну и другие статусы авто , или чтоб была кнопка Обновить. 

Обновить данные и по напряжению возможно кликнув по значку обновления баланса. Также возможно обновить данные, нажав на кнопку запроса координат.

Поддерживаю предложение. Считаю, что в таком случае можно сделать автоматическое обновление вообще 1 раз в час + возможность ручного запроса данных. Так нагрузка на АКБ будет снижена почти в 2 раза, т.к. необходимость снять показания возникает не часто, а когда возникнет, то жди 30минут... 

Дополню своими исследованиями .

Утро. Завожу машину с приложения.  время работы автозапуска выставлено на 23 минуты.

АКБ  в  неидеальном состоянии ( не новый) 11.8  +/- 0,2 в ожидании .   генератор в норме  от 14,5.   на улице ок  -9С

итак завел с приложния..  машина завелась, что отображается  на экране.

По этому скрину.. Машина работает уже более минуты. статус заведенной машины пришел.  а вот напряжение  не торопится меняться.  ( тоже самое, что до запуска)

след скрин.

7.52 ..   напряжение не пришло в приложение . температура тоже не меняется.  хотя машина работает больше 2 минут.  ( экономит трафик вероятно )

7.52 +30 сек  ..  ура ..пришло напряжение и температура двигателя.

Затем я уехал на работу ...

приехал на работу,

Заглушил машину.  Сижу в машине . смотрю приложение

8,51 Машина заглушена , этот статус пришел.  но судя по напряжению  генератор еще крутится)

8 53... генератор все еще работает .. а машина нет )))) 

решаю получить статус открыв дверь ..   

Ок..  говорит старлайн,  заберите  Напряжение и температуру вместе с дверью .

11,7 В , думаю... что то я долго сидел..   заведусь .. подзаряжусь  перед уходом

8:15 ..  Завелся..   получил статус Зажигания и заведенного двигателя..       но только не напряжение))))))

точнее получил его просадку в момент запуска. 

Если бы это была моя жена - она бы позвонила и сказала .." у меня что то красным загорелось" . Возможно я бы догадался что к чему , но все таки напрягся.. 10,4 В  на заведенной машине.   

8:22 .. нет.. все таки генератор работает ))))

Вывод ..   Такой футбол нам не нужен (С)  ( такая индикация напряжения)

Мне пришла идея для разработчиков..
А почему бы не отправлять в приложение  КАЖДОЕ изменение напряжения на более чем 0,1В ( когда приложение активно, и я в него смотрю)

Мне трафика не жалко например.  Так же не жалко электроэнергии на отправку когда машина заведена. или когда ее напряжение выше 12В   или  хочу получать обновление статусов по клику.  

Это же мне поможет следить за реальным состоянием борт эл.сети, а не с задержкой в 5-30 минут. 

Добрый день.

Спасибо за ваше предложение. Мы рассмотрим его.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho