0
отсутствие связи с сигнализацией с телефона через приложение
отсутствие связи с сигнализацией с телефона через приложение с 10 мая, как восстановить? по смс команды отрабатываются, баланс положительный. симка комплектная мтс
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Согласно нашей информации, зарегистрированные устройства отсутствуют в аккаунте, логин от которого указан в вашем профиле.
Но ведь до 10 мая в течении двух лет работало.
Отправьте на номер системы СМС-запрос 00581 и пройдите процедуру регистрации устройства в вашем аккаунте, используя полученный пин-код.
Отправил смс с запросом на номер симки сигнализации, кода нет. Он придет в виде смс на смартфон?
Пожалуйста, выложите ответ на СМС-запрос 09
запрос 09 отправил, ответа нет.
Проверьте баланс сим-карты, установленной в системе, пожалуйста.
Причина обнаружена, все таки не было денег на счете. Теперь работает. Спасибо за помощь
Правильно ли я понимаю, что система вышла на связь?
Если да, то проверьте актуальность информации "Ваш логин на starline-online.ru..." в вашем профиле, т.к. именно в этом аккаунте отсутствует устройство.
Да, все хорошо. Спасибо.