0
Answered

Как удалить свое устройство со всех аккаунтов всех пользователей (своих и чужих)???

Aleks4 5 months ago • updated 5 months ago 11

При попытке зарегистрировать устройство в личном кабинете Starline-online после ввода PINа система выдает "

Устройство уже добавлено в другой аккаунт и не может быть удалено, т.к. другие пользователи StarLine Online имеют права на доступ к устройству. Текущие настройки прав доступа расположены в разделе "Управление доступом" настроек этого устройства" 

Отсюда вопрос: КАК ОТВЯЗАТЬ СВОЕ УСТРОЙСТВО от неизвестного пользователя??? 

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00581 и полученный пин-код не используйте. Сразу же сообщите о получении пин-кода. Сообщать сам пн-код нет необходимости. 

00550  - GSM:20

00551  - GSM:20 (G)

00581  - PIN получен!!! 

Under review

Информация передана разработчикам. Потребуется некоторое время для решения вопроса.

Спасибо за понимание.

Надеюсь на скорейшее разрешение проблемы!  Так же хотелось бы выяснить саму причину сложившейся ситуации, а именно если в этом чей то (установщиков) злой умысел? Уж очень не приятно осознавать, что к авто имеет доступ посторонний... 

В настоящее время устройство не зарегистрировано в Телематическом сервисе, соответственно, доступ у кого-либо к устройству отсутствует.

Тогда как это понимать?

Повторюсь, ваше устройство не является зарегистрированным. Ваш вопрос передан на рассмотрение.

Уважаемый Антон! 

Прошу Вас разъяснить, как долго вопросы задаваемые на форуме находятся на рассмотрении? Оборудование Старлайн не из дешёвых, при выборе его ориентировались на заявленные характеристики, а по факту приходиться ждать неизвестно чего и неизвестно сколько. Сие очень неприятно и очень напрягает! 

Я правильно предполагаю, что в каждом устройстве есть свои индивидуальный номер, который доступен только разработчику? А следовательно вы должны иметь полную информацию об устройствах. Отсюда следующий вопрос: Вы можете уточнить какое конкретно оборудование привязано к моему номеру, когда выпущено и устанавливалось ли где либо ранее? И Все-таки - это некорректная установка у оф. дилера или косяк конкретного оборудования, по случайному стечению обстоятельств оказавшееся в моем автомобиле? 

Планируется поездка к оф. дилеру по вопросу замены данного девайса, соответственно хотелось бы обладать конкретной информацией об устройстве!    

Добрый вечер.

Ситуация не является типичной, поэтому требуется дополнительное время.

Спасибо за понимание.

Answered

Добрый день.

Можете регистрировать своё устройство повторно.

Спасибо! Пока вроде как работает!