0
Установка приложения StarLine А95 на новый телефон
Пытаюсь установить приложение на новый телефон. Есть карта установки с логином и паролем. Выдает "неверные логин и пароль", иду на "забыли пароль", устанавливаю новый, выдает то же самое. На старом телефоне нет возможности посмотреть параметры установки( Что делать?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Процедуру восстановления пароля вы проходите через номер телефона или через e-mail?
Удаётся ли выполнить вход с актуальными логином и паролем на сайте starline-online.ru?
Через маил. Через сайт тоже Не удается.
Использовали ли вы восстановление пароля через номер телефона?
в смысле другой...? а присылает то он на мыло мне подтверждение изменения пароля?1 может быть velurvelur@ya.ru ???
сделала изменение пароля через velurvelur@ya.ru. Ошибка при входе Некорректное имя пользователя.
или я чего то не понимаю или я действительно блондинка))) но установить мобильное приложение на старый телефон мне не составило никакого труда, почему я не могу сделать то же самое на новый??? какие данные мне вам дать, что нужно переустановить, какие манипуляции произвести, чтобы установить приложение?? терпение мое на исходе....мне нравилось им пользоваться(((
Правильно ли я понимаю, что вам удалось войти в аккаунт, используя старый телефон?
Старый телефон разбит вдребезги, зайти нет возможности! Поэтому я скачала приложение на новый телефон, взяла красную карточку, забиваю логин и пароль, говорит некорректный вход, пытаюсь обновить пароль - захожу через velur@mail. или через velurvelur@ya.ru. обновляю, снова захожу с новым паролем, и опять та же история - некорректный вход. Что делать???