0
Отвечен
А93 нет ответа на команду 00581
Здравствуйте. СИМ карта в модуле МТС в телефоне ТЕЛЕ2 всё работает но не могу подключить онлайн сервис, не выдаёт ПИН по команде 00581. У прошлого владельца машины всё работало. Карточку с паролями не могу найти, как ещё можно получить этот ПИН?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, временно смените номер владельца на номер другого оператора связи.
Для изменения номера отправьте СМС-команду с другого номера:
XY замените на 11
После смены номера владельца запросите пин-код ещё раз.
пин пришёл. Спасибо.
Снова вернул на (М1) свой номер, продолжил регистрацию, ввёл пин, ШАГ 17- Некорректный код активации.
С Компьютера всё заработало
На телефоне тоже всё заработало.