0
Не могу пройти регистрацию устройства через мобильное приложение
Добрый день.
Никак не могу пройти регистрацию устройства через мобильное приложение. Изначально все смс приходили, до последнего 16 шага,в котором должен содержаться пин код, пробовал отправлять его несколько раз, так и не поступил ответ. Далее было замечено что и вовсе на смс команды сигнализация перестала реагировать, баланс сим карты пополнял, думаю он точно должен быть положительным. Может чего то подскажите? Сим карта комплектная, билайн +79650923567. У самого теле2, номер можно посмотреть в профиле.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Ответы системы на запрос пин-кода для регистрации 00581 с номера Теле2 могут не поступать из-за особенностей алгоритма работы спам-фильтра этого оператора связи. Временно смените номер владельца на номер другого оператора связи.
Для изменения номера отправьте СМС-команду с другого номера:
XY замените на 11