0
Отвечен
Не приходят смс c пин-кодом
Добрый день.
В системе симка МТС из комплекта, в телефоне Теле2. Не приходят смс c пин-кодом. Не могу из-за этого получить доступ к сигнализации на смартфоне и на https://starline-online.ru
При этом управлять сигнализацией через смс я могу, ответ на смс-команды (например, запуск подогрева двигателя) на телефон приходит. При звонке на сигнализацию все как обычно - старлайн приветствует вас, введите команду. Введенная команда корректно обрабатывается. Короче проблема только с смсками для авторизации, они не приходят. С октября прошлого года использую двухфакторную авторизацию, никаких проблем не было. А сегодня они появились. В чем может быть причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Ситуация, связанная с двухфакторной авторизацией исправится в ближайшее время.
Ответы системы на запрос пин-кода для регистрации 00581 с номера Теле2 не поступают из-за особенностей алгоритма работы спам-фильтра этого оператора связи. Временно смените номер владельца на номер другого оператора связи.
Для изменения номера отправьте СМС-команду с другого номера:
XY замените на 11
У меня нет другого номера. До недавнего времени все работало без нареканий, пин-код всегда приходил.
"Ответы системы на запрос пин-кода для регистрации 00581 с номера Теле2" - возможно не понял суть этого предложения, но я ничего не регистрирую с номера Теле2. Как обычно пытаюсь войти в приложение на смартфоне, либо в личный кабинет на https://starline-online.ru После ввода логина и пароля система просит ввести пин, который должен прийти на мой номер в смс. Он не приходит. Все остальное работает (управление сигнализацией при помощи смс команд с ответами в виде смс от системы, звонки на номер сигнализации).
"Ситуация, связанная с двухфакторной авторизацией исправится в ближайшее время" - ближайшее время это несколько дней, недель или месяцев?
В течение суток.
Ок, подожду, возможно гемора с заменой номера можно избежать.
Смс с пином приходят, спасибо.