0
Answered

Не приходит PIN от М21.

есть сомнения на тему актуальности IP,PORT 87.248.231.172,1025 данные верны? и что делать, если ПИН не приходит?

Спасибо.

GOOD, I'M SATISFIED

При всём моём уважении, что-то с логикой Online систем у вас непонятное. без Оператора поддержки я бы разбил завтра модуль об стену. скорость ответа на высоте. Спасибо.

Satisfaction mark by Kirill-JDM 6 months ago

и ответ о подключении ГПРС GSM:20(G) - это нормально? в мурзилке 31(Т) указано...

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора используется в модуле? Из комплекта?

Правильно ли я понимаю, что ваш номер (номер владельца модуля) принадлежит оператору Теле2?

да, но все остальные ответы мне приходят исправно...

Замените временно номер владельца на номер другого оператора, затем пройдите процедуру добавления устройства в аккаунт.

Для изменения номера отправьте СМС-команду с другого номера:


XY замените на 11

Поменял на Билайн. не помогло. но я блок домой притащил, поздно уже в машине ковыряться :(

Важно убедиться в том, что номер владельца сменился. Для этого необходимо позвонить с нового номера на номер системы и убедиться в том, что пароль не запрашивается.

Да, нормально номер сменился. М21 и поздоровался, и на звонок нормально ответил.

Отправьте поочерёдно, дожидаясь ответа на каждую СМС-команды:

00550

00990

00551

00581

Bingo. Спасибо.

только https://starline-online.ru ПИН не верный пишет ...

Запросите пин-код ещё один раз.

Команда не выполнена, устройство уже зарегистрировано...


я так понимаю по мне плачет 009902 ...

Перезагрузите страницу браузера, пожалуйста. Устройство появилось ли в списке?

кто-то из нас волшебник.... и это явно не я... 


ДА, УСТРОЙСТВО ПОЯВИЛОСЬ.

Остались ли у вас ещё вопросы?

ага... КААААК!? :)))))))))))) НУ А ПО ДЕЛУ - НЕТ. спасибо.