GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Dimas 6 months ago

Добрый день.

Опишите ваши действия при восстановлении пароля.

Изначально случайно вышел из приложения. Пароль был забит давно, естественно я его не нашел. Сделал запрос на восстановление. Поменял пароль. Пытаюсь войти в Приложение. Требует доп. код. Ввожу. Пишет "Некорректное имя пользователя или пароль".И так несколько раз. Потом еще раз сбрасываю пароль. но ничего не меняется.

Пароль вы восстанавливали через привязанный e-mail, верно?

Рекомендую воспользоваться другим устройством для смены пароля. Желательно использовать ПК.

Уже пробовал

С ПК результат тот же

Пожалуйста, запросите ещё раз восстановление пароля. Ссылку на восстановления не используйте, а скопируйте её и вышлите личным сообщением.

Пожалуйста, восстановите пароль с помощью ввода привязанного к аккаунту номера телефона.

Имеется ввиду аккаунт Starline-online ? То я там номер телефона не помню привязывал ли. Попробую.

Через номер телефона получилось спасибо