GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Dimas 6 years ago

Добрый день.

Опишите ваши действия при восстановлении пароля.

Изначально случайно вышел из приложения. Пароль был забит давно, естественно я его не нашел. Сделал запрос на восстановление. Поменял пароль. Пытаюсь войти в Приложение. Требует доп. код. Ввожу. Пишет "Некорректное имя пользователя или пароль".И так несколько раз. Потом еще раз сбрасываю пароль. но ничего не меняется.

Пароль вы восстанавливали через привязанный e-mail, верно?

Рекомендую воспользоваться другим устройством для смены пароля. Желательно использовать ПК.

Уже пробовал

С ПК результат тот же

Пожалуйста, запросите ещё раз восстановление пароля. Ссылку на восстановления не используйте, а скопируйте её и вышлите личным сообщением.

Пожалуйста, восстановите пароль с помощью ввода привязанного к аккаунту номера телефона.

Имеется ввиду аккаунт Starline-online ? То я там номер телефона не помню привязывал ли. Попробую.

Через номер телефона получилось спасибо

Answered

Пожалуйста.

Не могу сбросить пароль, 

пишет не известная ошибка

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!