0

StarLine X96 некорректное поведение Истории событий и треков в телематике в 2018 году

dormice 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 6

Доброго времени суток! Был в отпуске, по приезду 5 января 2018 года сразу стал испытывать проблемы в корректности работы телематики:

  • Отображение не всех треков движения (последние отсутствуют)
  • Неполное отображение истории событий, их нет, но непонятно по какой логике могут спустя часы появиться (при этом пуши вроде как приходят, см. ниже)
  • Сегодня отфиксирован случай: я использую смартфон для чтения и получения сигналов тревоги плюс блютуз метку для постановки/снятия с охраны (т.е. брелок с дисплеем не ношу). Сегодня поставил машину на охрану, позже прихожу, снимаю с охраны, прозвучало 3 звуковых и световых сигнала. Насколько я понимаю, это означает, что в период отсутствия меня срабатывали сигналы тревоги. При этом пушей на телефон о тревоге не приходило (Постановка-снятие было), в истории, как я писал выше, вообще провалы.

Буду благодарен за прояснение ситуации по всем пунктам. С подобным перечнем ошибок использование комплекса X96 (не самого дешевого) вызывает негатив и разочарование.

Добавлю наблюдения:

По первым двум пунктам судя по всему идет отображение данных (треки + история событий) до предпоследней поездки включительно. Т.е. последняя поездка не видна ни через мобильное приложение, ни через веб-интерфейс.

По последнему пункту судя по всему не дошел пуш по этому событию, т.к. в истории данная тревога появилась (подгрузилась, как только началась новая поездка).


По прежнему буду рад каким либо комментариям.

Добрый вечер.

Пожалуйста, понаблюдайте за работой устройства 2-3 дня для получения статистики по работе.

Сообщите результат.

Антон, спасибо за ответ!


После вашего сообщения вроде как все восстановилось. Но в данный момент опять ничего не работает (приложение + веб касаемо истории и треков).


Хотелось бы услышать оф. комментарии, что происходит.

Заранее благодарен!

Добрый день.

В настоящее время наши сотрудники ведут технические работы, которые продлятся непродолжительное время. После завершения работ треки будут доступны.

Спасибо за понимание.

Антон, добрый вечер! 


Хочу поинтересоваться, "непродолжительное время" это сколько? 

До сих пор проблемы с отображением треков и истории. В данный момент опять наблюдаю только дневные данные, вечерних нет полностью.


Просьба объяснить что происходит, при покупке меня не предупреждали, что продукт находится в сыром состоянии!

Добрый вечер.

Наши сотрудники проводят работы, направленные на устранение сложившейся ситуации.

К качеству продукции она отношения не имеет.

Ситуация исправится в ближайшее время.

Спасибо за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho