0
Отвечен

А94 нет связи GSM и GPS модуль.

osalev 6 лет назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 5 лет назад 7

Здравствуйте.

СтарЛайн телематика пишет нет связи, эта проблема с 6.07.2017, 11:35.стар лайн.png

пробовал разные команды, последние

00491

00492

Помогите решить.

Баланс на карте есть. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Проблема была решена за 20 мин, в режиме онлайн.

Благодарю Антона за оперативною помощь.

Оценка удовлетворенности от osalev 6 лет назад

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0056+gategen4.starline.ru,8765

Все символы вводите вручную, без использования копирования/вставки текста.

После получения ответа от системы отправьте СМС-команду 00990.

Ответ на первую команду выложите здесь (желательно скриншот).

image-07-01-18-08-41.jpeg

Такую операцию, как Вы прислали делал раньше,
не помогло.
Сим карта билайн кз.
Автомобиль в Казахстане.
Проблема возникла на территории Росси.
Ранее проблем не возникало.

Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00551 и выложите ответ системы на неё.

image-07-01-18-08-41 (1).jpeg

стар лайн1.png

Проверил запуск двигателя, нахождение машины через Телематика.

Все работает!

Огромное спасибо!


Отвечен

Пожалуйста.

Здравствуйте поменял сим карту в gsm модуле и перестала работать телиматика пишет нету связи. Вызов и смс работают хорошо. До этого на родной сим карте всё работало.

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho