0
Отвечен
Нет связи через приложение и через сайт
Голос и СМС работают нормально. Баланс положительный.
Отправлял команды:
00550 - ответ "Команда выполнена. GSM:16"
009900 - ответ "STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:M6 GSM:16 BAT:12.52V"
00551 - ответ "Команда выполнена. GSM:16(T)"
Попробовал добавить новое устройство через сайт, при отправке команды 00581 не пришел PIN.
SIM-карта оператора МТС, тариф "Умное устройство" (не из комплекта). Ранее всё работало, перестало работать сегодня в 10:46.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вообще, читаю форум, у многих такая проблема. Если так будет повторяться каждые несколько дней, то это грустно.
Сделал так, как в соседней ветке:
Вам потребуется телефон с номером другого оператора (Телефон 2)
Далее потребуется выполнить вот такие действия.
1) С Вашего номера (Телефон1) отправляем на номер автомобиля смс 00011100+7Телефон2
2) С номера Телефона2 отправляем 00581 на автомобиль.
Должен придти пин код и вводим его для регистрации на сайте.
3) С Телефона2 отправляем смс на автомобиль 00011100+7Телефон1
Всё заработало.
Остался вопрос, какая причина у отпадания модема?
Добрый день.
Ситуация, описанная вами и имевшая место в теме в соседней ветке связаны с работой оператора сотовой связи.
Ответ системы
говорит о том, что связь уже установлена с сервером. Все остальные ваши действия были лишними.
Тем не менее, без остальных моих действий ни приложение, ни сайт не заработали (устройство не в сети).