Нет связи через сайт и приложение
Здравствуйте!
Сегодня пропала связь с сигнализацией (B95, Телематика 2.0 (прошивка L8), какой точно модуль GSM стоит - не знаю) через интернет , через сайт и мобильное приложение. СМС и звонки работают без проблем. Баланс положительный, пополнил на днях буквально (почти 400р.), сим-карта из комплекта, оператор МТС.
На команду 00551 отвечает, что "Команда не выполнена GSM:14(-)". Число меняется (это уровень сигнала?). На 00550 отвечает "Команда выполнена GSM:14".
На команды 41, 09 отвечает нормально (разве что GSM там все также с минусом, GPRS не работает), 43 - присылает ссылку на точные координаты (по GPS), все нормально.
Пробовал переместить автомобиль - не помогло. К тому же, на том же месте, где автомобиль стоял обычно - связь всегда работала.
Как восстановить связь? Помогите, пожалуйста.
По телефону в поддержку не дозвониться... Автоинформатор говорит, что все операторы заняты и вешает трубку, не предлагая даже ждать...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.
Да, 00990 я тоже отправлял, т.к. было все ок, то забыл упомянуть...
За ночь модуль заработал сам по себе. Как бы в будущем подобного избежать?
Данная ситуация может быть связана не с работой модуля, а с работой оператора сотовой связи, а именно с соединением GPRS, что послужило причиной отсутствия связи с Телематикой.