0
Отвечен
Кривые линии треков. Что случилось с телематикой? С каждым днём новые глюки!
Друзья, что это за ужас?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Сообщите, пожалуйста как сегодня работает отображение трека, пожалуйста.
Здравствуйте! Сегодня всё в порядке. Спасибо.
ЗЫ: Понимаю, что скорее всего имя вымышленное, но приятно вновь видеть Вас на форуме, Иван Поважнюк! Спасибо а Вашу работу!
Спасибо за информацию.
ps. Имя реальное. Как и сотрудник.
Добрый день! Снова, на одном из аккаунтов пропали Яндекс карты. Браузер менял, кеш чистил, комп менял.
Доброго дня.
у меня все с порядке.
Информацию передам для проверки.
Вот и у меня сейчас, как пропали - так и появились. Глюки, наверное.))