Under review

Доброго дня.

Подскажите, пожалуйста, что именно у Вас не работает.

Спасибо.

+1

Никогда не бывает актуальной температура, автомобиль часто, очень часто показывает в километре - двух от реального места стоянки, и это при работающем GPS модуле. С каждым обновлением, все хуже и хуже.


Такое ощущение/, что все нормальные программисты от вас ушли, и вы набрали студентов, которые у вас учатся писать код.

Утром запускаю Вебасту, и через 20 минут, когда пульт показывает 40грС, на Телематике по прежнему -25грС, как и всю ночь.

По вопросу координат, потребуется время на сбор информации, прошу отправить смс 00551 на машину.

Это позволит записать данные, требуемые для проверки и ответа.


Что же касается Webasto ,  то это нормальное поведение системы, так как при выключенном зажигании, данные обновляются не чаще раза в 30 минут.

Но программисты работают над данным вопросом и если Webasto подключено по цифровой шине или в режиме защелки, то данные будут обновляться чаще.

Точные характеристики, будут известны позднее.

Что же касается Webasto ,  то это нормальное поведение системы, так как
при выключенном зажигании, данные обновляются не чаще раза в 30 минут.

Я думаю вы тут лукавите. До последнего недавнего обновления Телематики, данные о температуре приходили нормально, да и местоположение не так косячило. Но после обновления, ...., вот тогда то и стало похоже, что вы поменяли штат программистов, ..., хотя, ... тенденция проглядывается, ... с каждым обновлением функционирование приложения все хуже и хуже, ... движения (улучшения) нет, а имеющийся функционал со временем становиться хуже. Сразу видна стабильность вашего предприятия, стабильность по ухудшению потребительских свойств предлагаемого вами продукта. Я уже читал в отзывах, что люди планируют при следующих установках сигнализации установить сигнализации других производителей, ... вот и меня вы заставили задуматься над этим ...
+1

Я вообще не могу понять как сейчас обновляются и передаются данные с автомобиля, не нахожу никакой логики. Автомобиль ехал с работы домой около 10 минут, а вашем приложении автомобиль по тому же машруту перемещался более 3 часов, перемещаясь с одной точки на другую раз в час или более. Теперь объясните мне , каким образом это происходит? Какая тут логика? На устройстве в настройках стоит передавать данные на сервер каждые 10 секунд, потом же эти данные передаются мне в приложение раз в 1,5 часа? Я вообще сейчас не вижу смысла в Телематике, начал пользоваться пультом, потому что Телематика АВСОЛЮТНО бесполезна. Выкиньте нахрен из вашей рекламы упоминания, что ваша сигнализация имеет веб-интерфейс, нет его у вас. Не обманывайте народ!

Доброе утро Serj_61

Вам удалось отправить смс, для того чтобы я имел возможность провести проверки?

Спасибо за отправку смс.

Предоставьте доступ, пожалуйста, к устройству для проверки ситуации.

Как это сделать я описал в отправленном лично Вам сообщении.


Настоящим соглашаюсь с тем, что ООО НПО «СтарЛайн» не отвечает за прямой
и/или косвенный ущерб, в частности, за понесённый материальный и
моральный ущерб, утерянную выгоду в связи с исполнением условий договора
обслуживания в отношении установленного на ТС оборудования, а также за
возможные перерывы либо сбои в работе оборудования.

А это что? То есть если вы сломаете мою сигнализацию в период её тестирования, то вы за это не отвечаете, и мне восстанавливать её за свой счёт?

Ещё вчитался, и получается, если я каким то образом, если я покакой то независящей от меня причины, вызванной вашим тестированием и вмешательством в работе оборудования автомобиля, попаду в ДТП, и понесу при этом материальный и моральный ущерб, вы тут совсем не при чем?

Круто вы придумали, вот это я понимаю - помощь мне страждущему, ... мы тебе поможем, но если ты помрешь в процессе нашей помощи, ... мы тут совершенно не при чем!

Предоставление доступа к устройству просто ускорит ответ.

Если  его предоставление вызывает недоверие, рекомендую его не предоставлять.

На данном этапе я собираю информацию и в понедельник приступлю к ее анализу, возможно попрошу Вас разместить скрин трека в виду отсутствия возможности его посмотреть, не отвлекая Вас.

Спасибо за ожидание.

Добрый вечер.

Сообщите, пожалуйста, как на текущий момент работает система?

В те периоды которые я проверял, сбои отсутствуют.

Если они имели место быть, сообщите время и скрин для выяснения причины, пожалуйста.