0
Answered
Устройство уже привязано к аккаунту пользователя
Здравствуйте! у меня возникла проблемочка! я сделал неправильно но я хотел восстановить переустановка регистрации мой модуль IMEI 861508030674519
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
О какой системе идёт речь?
GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StarLine
Пожалуйста, сообщите модель вашего оборудования.
starline B95 2can 2 line
Что отвечает система на СМС-команду 00551 ?
Команда выполнена
GSM:23(G)
Присылает ли система пин-код в ответ на СМС-запрос 00581 ?
Если да, то нет необходимости его писать здесь.
GSM:23(T)
Ошибка набора команды SMS
Как вы получили эту информацию?
жду ответа
Добрый день.
Устройство отвязано от существующего аккаунта, можете проходить регистрацию повторно: получите пин-код с помощью СМС-запроса 00581 и введите оставшиеся данные в поле регистрации.
Сообщите результат.
1. Пожалуйста, войдите на сайт https://starline-online.ru;
2. Нажмите кнопку в левой части экрана
3. Выберите пункт
00581? Пин код не получил 5 раза уже
Пожалуйста, выполните рекомендацию, данную выше.
Нет необходимости в запросе пин-кода.
Нет получил смс код-переноса
Код подтверждения у вас в личном сообщении на этом форуме.
Спасибо большое
Ещё есть хочу спросить когда я нажал автозапуск двигателя а машина не включился кондиционер! Какая функции настроить?
Правильно ли я понимаю, что при запуске двигателя системой СтарЛайн климат не включается?
да верно
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для исправления ситуации.
Стоит уделить внимание подключению второй цепи зажигания.
хорошо! Надо! Ладно есть проблема который вы дали мне пин-переноса а мой аккаунт активен но не подходит мой имеи и связанные авто не подходит!
сейчас я сижу авто дверь открыт а телефон написано закрыт и не мог открывать связи модуля
Не мой imei
В условиях неудовлетворительной связи с интернет (модули или вашего смартфона) может иметь место описанная вами ситуация.
IMEI вашей системы соответствует указанному на карточке, за исключением префикса. Это допустимо. Сравните последние 8 цифр.