0
Приложение iOS
Уже 2 дня через приложение команды не работают, через смс и звонок все отлично, но индикация после выполнения команды через звонок в приложении появляется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Сохраняется ли ситуация при управлении системой с сайта starline-online.ru?
При управлении с сайта все хорошо работает.
Рекомендую удалить приложение со всеми данными и заново установить.
Стоит обратить внимание и на качество связи в телефоне.
Спасибо, попробую, а вообще это нормально, что приходится раз в несколько месяцев удалять приложение для того что бы оно хорошо функционировало?( просто уже не первый раз сталкиваюсь с советом переустановить приложение) Нет ли возможности реализовать какой нибудь сброс кэша в приложении раз в неделю допустим, либо ручной, как очистка хранилища карт?
Со связью то же все хорошо, в организации на крыше стоит вышка связи МТС и мегафона.
Вопрос не всегда связан с работой именно приложения.
Спасибо за предложение по очистке кэша.