0
Отвечен

Проблемы с мониторингом

rx falcon 7 лет назад обновлен 7 лет назад 20

Доброго времени суток. У меня возникла проблема. После установки сигнализации, в машину (Srarline A93 GSM) не могу привязяать устройство к приложению. В комплекте с сигнализацией шла карта предрегистации, при попытке просмотреть данные по машине, ни на сайте, ни в приложении состояние сигнализаии неактивно. Попробовал перепривязать устройсто, не удалось, из-за отсутствия ответа при запросе кода.

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду 00551

Команда выполнена

GSM:18(G)

Команда выполнена

GSM:18(G)


голосовые функции работают

смс тоже работает

как отсылаю запрос 00581 - тишина

Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду 09

Сим-карта, установленная в системе из комплекта?

VER:K7

GSM:19(G)

BAT:12.62V

MCC:250

MNC:01

LAC:200B

CI:1BFE



нет в комплекте карты простроченные, истек срок активации

Сим-карта какого оператора установлена? Какой используется тарифный план?

Оператор МТС тариф SMART 4Гб, 300 минут, 300 смс

Отвечен

Добрый день.

Данный тарифный план не подходит для использования вне смартфона.

Как выбрать SIM-карту.

Это понятно. Сигнализация при звонке на нее работает команды обрабатываються, и команды СМС работают.

Это звучит как "Это понятно, почему у меня не получается получить пинкод, но почему не получается?" ))))

а тогда какой тариф выбрать?

Гарантирована работа устройств с SIM-картами из комплекта, имеющими специальный тарифный план. 

Информацией о иных тарифных планах служба технической поддержки СтарЛайн не располагает.

в коплекте шли карты мтс с тарифом телематик, но у них вышел срок активации.

Активировать до 30.09.17

А если не смотреть на этикетку в брошюре, а просто вставить в мобильник и проверить?

Запихните симку в мобильник и приятно будете удивлены.

в техподдержке старлайна сказали что если просроченны, то можно взять другую сим-карту с тарифом что бы минут, и трафика было много.


Просрочена - это когда ты вставляешь в телефон, а он такой в ответ: хрен тебе, а не сеть!

А на заборе тоже написано...

ок, завтра полезу менять

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho