0
Not a bug

Не приходят СМС после обновления блока А93

gragon 9 months ago • updated 9 months ago 20

После обновления центрального блока А93 до версии О9, перестали приходит ответные СМС, приветствие при подключении аккумулятора тоже нет. Но при этом приложение работает отлично, все команды выполняет. Что предпринять?

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора установлена в системе? Из комплекта?

Да МТС из комплекта, ничего не менял.







Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0098++79112009993#

Перед отправкой проверьте каждый символ.

отправил......

Прописка номера СМС центра ничего не дала...

Временно переназначьте телефон владельца М1 на  другой телефон (желательно с другим оператором). Для этого отправьте СМС-команду со своего номера

00011100+79123456789

Цифры номера, отмеченные красным замените на номер другого телефона.

Проверьте, высылает ли система на новый телефон ответы на СМС-запросы.

Все тщетно. Вставлял симку в телефон, отправляет и принимает СМС отлично на номер владельца и с номера, номер СМС центра прописан верно. Пробовал переназначить номер владельца, он не переназначается. При тревоге исправно идет звонок на прежний номер, а СМС нет. Похоже что модуль не принимает СМС вообще, или их не понимает. Отчет о доставке СМС приходит всегда. А как полный сброс сделать модуля?

Если вам известны пароли PW и PS, пожалуйста, отправьте СМС-команду с другого номера:

нет реакции никакой.

М1 изменился ли? Если нет, проверьте корректность паролей и СМС-команды в целом.

Повторюсь, данную команду необходимо было отправлять с другого телефона.

Нет не изменился, отправлял с другого номера, прописывал тоже другой номер, молчит в ответ. Номер не прописывается другой, звонок также приходит. А можно делать сброс через голосовую связь? Пароли вроде те. Как проверить их корректность?

Not a bug

По уточнённой информации, в вашей системе прописан некорректно номер владельца (имеется лишний символ).

В данном случает возможность получения/отправки СМС может отсутствовать.

Отсутствие выполнения команды 9900 может говорить о некорректных паролях, используемых в команде.

Рекомендую попробовать вспомнить пароли, в противном случае потребуется обращение в сервис-центр.

Странно, а причем тут прошивка блока, все работало пол года отлично. Пароль 1 точно верный. Подскажите, в голосовом общении есть где нибудь ввод пароля 2? Чтобы понять. По СМС можно вечно в слепую отправлять.

С помощью голосового меню запросить пароль возможность отсутствует.

Именно для этого и существуют пароли - при их отсутствии делать невозможным подбор, исключая несанкционированный доступ к устройству со стороны третьих лиц.

В сервисном центре есть некие тайные пароли или оборудование хитрое? Я свое оборудование сам устанавливаю. Существует же полный сброс другим способом. 

Сервис-центр не располагает какими-либо тайными паролями. Сброс устройства к заводским установкам происходит аппаратным способом.

Да что ж за тайна)))) Можно в личке это узнать? Назову вам логин, пароль своего устройства? Паспортные данные)))

Удалось "вспомнить" пароли, они были верные, в самом первом СМС при регистрации они есть. На этом все, нет реакции на 9900, отправляю с другого номера, забиваю другой телефон. Что еще можно предпринять?

Все получилось, СМС вернулись через 9900. X Y то оказывается переменные, а не буквальные символы, а я так и писал XY в СМС. Ну могли бы и подсказать, уважаемые инженеры)))))))