0

не работает приложение в телефоне в течении двух месяцев

Аскар 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 5

Добрый день! Проблема с сигнализацией модели D94 - не работает приложение в телефоне в течении двух месяцев. Реагирует только на команды смс  и исполняет их. Пробовал устранить проблему алгоритмом команд 00550, 00990, 00551, но на последней команде пишет «ошибка команды смс». Приветствие старлайн имеется. Также пробовал скинуть клемма на АКБ, но бесполезно - приложение недоступно, нет доступа к настройкам, управления с кнопок приложения. При этом с брелка все работает отлично. Как быть?

Добрый день.

Пожалуйста, выложите ответ системы на отправленную с вашего телефона СМС-команду 00551

GSM:29(G)
Ошибка команды SMS

Извиняюсь, не то скопировал 

Команда выполнена
GSM:29(G)

Ошибка команды смс - это ответ на команду 00591

Рекомендую передобавить устройство в аккаунт. Для этого:

  1. Удалите устройство из аккаунта;
  2. Отправьте СМС-команду 009902;
  3. Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли;
  4. Выполните эту процедуру;
  5. Отправьте СМС-команду 00492 и дождитесь ответа;
  6. Отправьте СМС-команду 00551 и дождитесь ответа;
  7. Отправьте СМС-команду 00581 для получения пин-кода;
  8. Зарегистрируйте устройство в аккаунте используя пин-код.


Ошибка команды смс - это ответ на команду 00591

Обновление "по воздуху" недоступно для вашего модуля.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho