Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,310 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 12,982 |
| Общение на любые темы | 2,226 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,289 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 79 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,160 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,179 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,602 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,412 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,345 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho

Добрый день.
Пожалуйста, выйдите из аккаунта, затем снова войдите под своими логином и паролем, затем проверьте поступления уведомлений.
перелогонился на мобиле, буду наблюдать
не помогло, дублируются
Возможность проверки данной информации не представляется возможной, т.к. устройство в вашем аккаунте отсутствует.
не понял, какое устройство отсутствует в моем аккакунте?
Добрый день.
На момент проверки в вашем аккаунте Z*******q устройства отсутствовали.
Возможно, вы удаляли устройство.
я ничего не удалял. согласно вашей просьбе вышел из аккаунта а затем снова вошел
Вам было рекомендовано выйти из аккаунта и повторно зайти в него.
Вы же удалили устройство из аккаунта, затем добавили повторно.
я выше написал что было мной сделано
более никаких идей по решению проблемы нет?
Добрый вечер.
Согласно нашей информации, сервис высылает по одному уведомлению для каждого события.
Ситуация может быть связана с особенностью работы вашего смартфона.
с уведомлениями от прочих приложений таких проблем с дублированием не возникает так что едва ли причина в телефоне
Пожалуйста, сообщите, выполняли ли вы настройки push-уведомлений только в приложении или настройки выполнялись дополнительно и на сайте starline-online.ru.
я сейчас уже затрудняюсь вспомнить т.к. дело было не один месяц назад
Добрый день.
Настройка на сайте и в приложении может приводить к задвоению push.
Пожалуйста, отключите уведомления на сайте.
в приложении их перечислено всего 11 а на сайте в моем списке Trigger если не ошибаюсь 16:
Engine started, Alarm, SIM card low balance, Server connection restored, Server connection interrupted, Remote engine start, Diagnostic errors, SOS signal, High battery discharge rate, Engine stopped, Armed, Disarmed, Anti-hijack enabled, Anti-hijack disabled, Additional Channel On, Additional Channel Off
т.о. на мой пользовательский взгляд более правильным, полным и удобным кажется настраивать их именно с сайта где к тому же сразу на несколько телефонов заданы настройки централизованно в одном месте
отключение на сайте это единственный способ обхода данной ошибки?
Пожалуйста, отключите на сайте уведомления, включенные в приложении.
а каким образом это можно сделать? в интерфейсе сайта я вижу лишь возможность либо полностью деактивировать правило переведя ползунок Activity в Off либо удалить его. выключить из списка отдельные конкретные уведомления не вижу возможности, редактирования нет вообще
Добрый вечер.
Войдите в настройки уведомлений и снимите галочки у тех событий, которые задваиваются