Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 247 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 255 |
Общение на любые темы | 2 153 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 150 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 842 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 041 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 183 |
Маяки StarLine | 2 005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, выйдите из аккаунта, затем снова войдите под своими логином и паролем, затем проверьте поступления уведомлений.
перелогонился на мобиле, буду наблюдать
не помогло, дублируются
Возможность проверки данной информации не представляется возможной, т.к. устройство в вашем аккаунте отсутствует.
не понял, какое устройство отсутствует в моем аккакунте?
Добрый день.
На момент проверки в вашем аккаунте Z*******q устройства отсутствовали.
Возможно, вы удаляли устройство.
я ничего не удалял. согласно вашей просьбе вышел из аккаунта а затем снова вошел
Вам было рекомендовано выйти из аккаунта и повторно зайти в него.
Вы же удалили устройство из аккаунта, затем добавили повторно.
я выше написал что было мной сделано
более никаких идей по решению проблемы нет?
Добрый вечер.
Согласно нашей информации, сервис высылает по одному уведомлению для каждого события.
Ситуация может быть связана с особенностью работы вашего смартфона.
с уведомлениями от прочих приложений таких проблем с дублированием не возникает так что едва ли причина в телефоне
Пожалуйста, сообщите, выполняли ли вы настройки push-уведомлений только в приложении или настройки выполнялись дополнительно и на сайте starline-online.ru.
я сейчас уже затрудняюсь вспомнить т.к. дело было не один месяц назад
Добрый день.
Настройка на сайте и в приложении может приводить к задвоению push.
Пожалуйста, отключите уведомления на сайте.
в приложении их перечислено всего 11 а на сайте в моем списке Trigger если не ошибаюсь 16:
Engine started, Alarm, SIM card low balance, Server connection restored, Server connection interrupted, Remote engine start, Diagnostic errors, SOS signal, High battery discharge rate, Engine stopped, Armed, Disarmed, Anti-hijack enabled, Anti-hijack disabled, Additional Channel On, Additional Channel Off
т.о. на мой пользовательский взгляд более правильным, полным и удобным кажется настраивать их именно с сайта где к тому же сразу на несколько телефонов заданы настройки централизованно в одном месте
отключение на сайте это единственный способ обхода данной ошибки?
Пожалуйста, отключите на сайте уведомления, включенные в приложении.
а каким образом это можно сделать? в интерфейсе сайта я вижу лишь возможность либо полностью деактивировать правило переведя ползунок Activity в Off либо удалить его. выключить из списка отдельные конкретные уведомления не вижу возможности, редактирования нет вообще
Добрый вечер.
Войдите в настройки уведомлений и снимите галочки у тех событий, которые задваиваются