0
"Устройство не в сети" при добавлении нового устройства
При добавлении устройства через веб сайт, пишет устройство не в сети.
В программе под андроид, на последнем шаге, где вводится имя устройства и пин код, нажимаю далее, появляется сообщение об отправке данных и ничего не происходит. Кнопка далее не нажимается. Можно только вернуться назад.
Смс команды выполняются. Устройство привязано. Успешно выполнил обновление прошивки GSM модуля.
Выполнял следующие команды:
00550
Команда выполнена
GSM:19
00990
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:M1
GSM:21
BAT:12.57V
00551
Команда выполнена
GSM:18(G)
Подскажите, что еще нужно сделать?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, попробуйте добавить устройство с помощью компьютера в личном кабинете на сайте starline-online.ru.
И через настольный компьютер и через мобильный телефон: Устройство не в сети
Сим-карта какого оператора используется в системе? Из комплекта?
Нет. UMS Узбекистан.
Я думаю что проблем с подключением к интернету нет, раз уж получилось обновить ПО GSM модуля.
Пожалуйста, сообщите в личном сообщении телефонный номер вашего устройства.
По нашей информации, ваше устройство всё ещё зарегистрировано в аккаунте, логин и пароль для которого указаны на красной пластиковой карте.
Рекомендую зайти в этот аккаунт и выполнить процедуру переноса устройство в необходимый аккаунт.
В настройках устройства выберите пункт "Общая информация".
Получите код, с помощью которого зарегистрируйте устройство в своём старом аккаунте
Сделал как Вы описали.
Устроиство успешно перенеслось на другой аккаунт.
Управление не работало. В свойствах устройства были прописан неверный номер. Я заменил номер телефона, но управление так и не появилось. Тогда я попробовал удалить устройство.
И теперь при добавлении снова появляется сообщение что устройство не в сети.
Данная ситуация может быть связана с работой сотового оператора.
Рекомендую ознакомиться со статьёй базы знаний "Как выбрать SIM-карту".
В данный момент устройства нет ни на одном аккаунте.
Какой командой можно сбросить все настройки GSM модуля?
Я попробую настроить всё с самого начала.
Нет необходимости в сбросе настроек на заводские установки.
Повторюсь, ваша ситуация связана с отсутствием стабильного GPRS.
Установил сим карту другого оператора - Билайн Узбекистан. С этим оператором у меня нормально работает сигналка на втором автомобиле.
А тут такая же ситуация - устройство не в сети.
Что теперь подскажите?
И еще попрос: если у меня отсутствует стабильный GPRS, как у меня получилось обновить GSM модуль???
Могу скинуть Вам новый номер в ЛС.
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду
0056+gategen4.starline.ru,8765
Все символы вводите вручную. После этого попытайтесь зарегистрировать устройство ещё раз.
В случае отсутствия положительного результата ответ системы на СМС-команду выложите здесь.
У меня уже 3 сим карты для опытов. :)))
И все от разных операторов.
Пробовал с тремя сим картами, после полного сброса командой 009902. После этого снова настраивал всё с нуля. Каждый раз перед регистрацией вводил комаду 0056+gategen4.starline.ru,8765
Вот ответ:
IP:gategen4.starline.ru Port:8765:
GSM:20(G)
Далее я запрашивал пин код 00581 и снова пробовал добавить устройство.
Результат всегда один и тот же: устройство не в сети.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00540045
затем повторите запрос пин-кода и регистрацию.
Команда выполнена
PING:45s
Не помогло.
Устройство не в сети.
Все предыдущие манипуляции с модулем я выполнял возле работы.
Сегодня вечером решил попробовать возле дома:
00550
009900
00551
00581
Далее попытка регистрации
Регистрация выполнена
GSM:22(T)
Не понимаю почему до этого не получалось.
Нужно ли мне вернуть какие-либо параметры модуля, которые мы меняли???
Нет необходимости в изменении настроек.
Не забудьте выполнить эту процедуру.