0

Не отвечает на запросы пин-кода и попытки перезапустить GPRS

Вячеслав Николаевич 1 year ago • updated by Романыч48 1 year ago 12

Здравствуйте!


Установил E93 + GSM-5 Мастер. Версия прошивки L8. Оператор ТЕЛЕ2. Тариф "Мой разговор". Все функции SIM-карты проверил по рекомендациям в инструкции ещё до установки. Активировал GSM модуль, прописал пароли PW/PS, на звонки сигнализация отвечает, на СМС с короткими командами тоже. На попытку отправить команды типа 00492, 00581, 00550, 00551 не отвечает НИЧЕГО.

На 08 говорит, что спутники видит и выдаёт с них точные координаты СМСкой. Статусные запросы все работают. 


В личный кабинет зашёл по карте предрегистрации, но там устройство в оффлайне с мая 2017 года. И у него почему-то указан другой IMEI, не как на самой карте. Пытаюсь перерегистрироваться, но не могу получить ПИН-код, потому что ответы на такие запросы попросту не приходят. Пробовал отправлять с двух разных устройств.


На запрос о зарегистрированных номерах говорит, что мой номер зарегистрирован как М111, хотя судя по инструкции он должен значиться как М1. Этот момент вообще мне не понятен.


Подскажите, что мне делать? 

теле2 это зло ..... 

м111=м1

В соседней теме человек решил проблему,но каким образом и что конкретно помогло - не ясно. У него хотя бы на 00550 и 00551 отвечало.

так тариф то другой......

Виной всему может быть способ тарификации? Не совсем понимаю механизм, который связывает мою проблему и тариф. Если менять тариф, то на какой? Методом тыка?

Не дождавшись внятного ответа, поставил комплектную SIM-карту и настроил на ней. Есть ли какое-то объяснение с технической точки зрения почему на предыдущей SIM не заработало? Связь там хорошая, есть сеть GPRS, почти все команды работали, кроме 00492, 00581, 00550, 00551. В чём причина?

Кстати, не нашёл нигде предупреждений, мол "мы работаем только с такими-то SIM-картами, а с другими ничего не обещаем". Получается, что зря купил SIM специально для автомобиля, ещё и с красивым номером, чтобы легко запомнить. Знал бы - поставил бы сразу комплектную.

Благодарю за пояснение, я удовлетворён. А в инструкции, в п.3 это не стоило бы добавить? Сюда, в тех.поддержку пользователи обращаются уже когда всё плохо, а не заранее. Такие нюансы должны быть донесены на этапе выбора сим-карты и её проверки ДО установки, а не потом, в саппорте. Не так ли? А то получается странно: п.3 инструкции к GSM-модулю моя SIM соответствует, а по факту всплывают ещё некоторые нюансы.

Как думаете зачем сим в комплекте идут???

Чтобы предложить пользователю готовые варианты, для тех, кто не хочет заморачиваться. Плюс это выгодная партнерская программа для ведущих операторов и компании Старлайн. В инструкции никто мне не запрещал использовать некомплектную SIM, такую, какую удобнее и выгоднее мне.

Ну таки в чем ?)))

Выбрали не ту,... сл виноват?

Я никого не виню, я рекомендую уведомлять людей об этой особенности заранее, в инструкции. Я вижу, что я тут не один такой, дак может логичнее бороться с причиной, а не следствием?