0
Ошибка на сайте
Добрый день.
Уже несколько дней не могу в полном объёме пользоваться маяками.
После ввода логина и пароля появляется табличка (Произошла ошибка. Пожалуйста, обновите страницу.) мои устройства не отображаются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другим браузером.
Побывал разными, даже на разных компьютерах - результат один.
Какие-либо сбои в работе сервиса отсутствуют на стороне нашего сервера.
Возможно, имеет место неудовлетворительное качество связи с вашей стороны.
Зарегистрировал другой аккаунт, всё работает, Проблема не в браузере, компьютере или связи. Хотелось-бы восстановить мой аккаунт, или удалить его и заново зарегистрироваться.
Заново перерегистрироваться нельзя. Удалите пожалуйста мой аккаунт, чтоб я перерегистрировался.
Возможность удаления аккаунта отсутствует.
Вы можете перенести ваши устройства в любой другой аккаунт.
как я перенесу? если у меня отображается ошибка? почтовый ящик уже зарегистрирован.
отвяжите мой почтовый адрес от аккаунта, из личного кабинета сделать этого не возможно.
Устройства отображаются. посмотрим что будет дальше
Проверьте, пожалуйста, ситуацию с аккаунтом ещё раз.
Сообщите результат.
Всё работает!!! ошибки нет. Спасибо!