+2

В мобильном приложении стало высвечиваться Автономный режим!

alex1000 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 32

В мобильном телефоне на экране вверху в рамке написано /Автономный режим и доступно управление сигнализацией через голосовое меню/  При выполнение какой либо команды выбрасывает на отправку СМС на номер+79112223344. Как вернуть к нормальной работе.Спасибо за ответ

Отвечен

Добрый день.

В мобильном телефоне на экране вверху в рамке написано /Автономный режим и доступно управление сигнализацией через голосовое меню/

Это означает, что доступ приложения СтарЛайн к интернет отсутствует.


СМС на номер+79112223344

Вместо этого номера должен быть номер вашей системы. Для этого нужно самостоятельно ввести номер в настройках устройства в личном кабинете на сайте starline-online.ru.

Вернулось к нормальной работе. Я так понял что проводились какие-то работы! 

Добрый день.Аналогичная проблема со вчерашнего вечера. В веб версии все работает хорошо, что необходимо сделать?

Второй день автономный режим. Интернет работает. Что делать?

Здравствуйте. Прошу указывать:

Модель телефона,

Версию ПО

Работает ли мобильная версия сайта starline.online через браузер этого телефона?

Здравствуйте.

Та же проблема. Вчера появился автономный режим в приложении. Перезапускал телефон, переустанавливал приложение. Теперь войти не могу в приложение.

На другом телефоне приложение работает.

Мобильная версия сайта starline.online через браузер этого телефона работает.

Honor 6X.

Версия ПО самая свежая из PlayMarket.

Здравствуйте. Xiaomi Redmi Note 4x, версия ПО 5.2.1380, мобильная версия через браузер работает

Samsung Galaxy S6 (Android 7) также 2 дня только автономный режим (как по мобильной связи МТС, так и через домашний WiFi с другим провайдером). Мобильная версия через сайт starline.online с телефона работает. Приложение сбрасывал, переустанавливал, пробовал второе (Starline2) - на телефоне только автономный режим. При этом на ПК в веб-интерфейсе все работает.

Версия ПО 5,2,1380 (Starline), версию Starline2 посмотреть не получается (только установлена из маркета). При вводе пароля в приложении Starline2 пишет:"Ошибка при входе. Неизвестная ошибка".

На другом телефоне приложение Starlite работает нормально (та же 5.2.1380, Galaxy S8 (Android 9)), locale англоязычная.

здравствуйте. Тел. Oukitel k10000pro.

версия 5.2.1380.

с сайта работает.


Здравствуйте, аналогичная ситуация, везде работает а в приложении нет!

Со вчерашнего дня в приложениях StarLine и StarLine2 автономный режим. Через браузер вход есть и все работает

Только что проверил ...раотает. Видимо не приложении дело.

На сегодня есть сложности с работой приложения на Android 7 версии. Можно временно использовать мобильную версию сайта starline.online. Мы работаем над решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

+1

Телефон Samsung galaxy note10+. Интернет есть (и через сим и через wifi. Всё обновлено. 

Приложение указывает на автономный режим, на команды не реагирует, место положение авто не обновляет. 

Перезагрузка телефона не помогла. 

У меня проблемы или какие-то работы ведутся 31.08.2021???

+3

Добрый день. Ровно такая же история с сегодняшнего утра.

+3

аналогичная ситуация со вчерашнего вечера...связи с приложением нет,с машиной тоже...звонили в техподдержку,там вообще тишина, даже гудков нет!

если ведутся работы,то почему не было никаких предупреждений заранее.

+1, с 4 утра связи нет в приложении. На звонки отвечает. На запрос 

GPRS?

Отвечает:

Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (06:25 31.08.2021, код CME 559)
До следующей попытки соединения осталось 4 мин.

тоже самое с 26.08, только сейчас чухнулся, связи нет ни в приложении , ни на старлайн онлайн


+2

Интернет есть, связи с машиной нет. Серваки упали? 

+1

похоже что серваки рухнули... на обоих телефонах (причем с 26 и с 31 августа) и на сайте все висит

+2

https://starline.online/ тоже не грузится.

И от поддержки никаких комментариев... как-то не серьёзно (.

+1

Приложение указывает на автономный режим, на команды не реагирует, место положение авто не обновляет.

Перезагрузка телефона не помогла. Интернет в рабочем состоянии.

Я на нервах.

+1

СТАРЛАЙН спит наверное

ведутся тех работы

все, заработало

Да, похоже восстановили. 

Зимой утром будет неприятно, если такое повторится. 

В этом случае можно смс-кой запустить авто. К примеру на x96v2:
текст смс | функция | телефон М1| телефоны M2-4 | Гостевой

20Дистанционная остановка двигателя

(отметить)

(отметить)

(минус)

21Дистанционный запуск двигателя

(отметить)

(отметить)

(минус)

надо посмотреть, есть ли такое в голосовом меню. Сим-карта питерская, СМС получается междугородняя, а звонки у меня по России в пакете ;)

UPD. Да, команды 20 и 21 есть и в голосовом меню, ура!

Здравствуйте.

С 6:00 (МСК) наблюдаются технические проблемы у провайдера связи. Ведутся работы по восстановлению работоспособности.
В это время возможны задержки в работе мобильного приложения и сайта. Просьба учесть данную информацию.
Приносим извинения за временные неудобства.

На текущий момент работы почти завершены.


Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для Ваших вопросов.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho