Добрый день.

Пожалуйста, опишите вашу ситуацию более подробно.

Пропала связь с модулем. После отправки всех команд 0056+gatejen.starline.ru,8765  в ответ ip******port8765 gsm26(g).

00581 отправлял ответа нет.

После отправки всех команд 0056+gatejen.starline.ru,8765  в ответ ip******port8765 gsm26(g).

Выложите скриншот СМС-команды и ответа системы на неё.

Баланс положительный пробывал перезагружать gsm нет связи!!!

Обратите внимание на ошибки:

Пожалуйста, следуйте только рекомендациям технической поддержки. Дополнительные команды, информация о которых почерпана в других темах отправлять не стоит.

Отправьте СМС-команду

0056+185.129.96.69,8765

После получения ответа отправьте СМС-команду

00551

Выложите скриншот ответов системы.

После получения ответа отправьте СМС-команду
00551

Запросите пин-код СМС-командой 00581

Ответа нет.

Попробуйте обновить ПО GSM-модуля. Для этого отправьте СМС-команду 00591

Уже пробывал.

Рекомендую обратиться к оператору для уточнения возможных ограничений по GPRS, либо замените сим-карту.