0
Все треки за неделю слились в один сплошной трек
Добрый день
Сегодня с большим удивлением обнаружил что все мои треки на сайте https://starline-online.ru/site/map#device за последнею неделю слились в один один трек ?!
Как будто машина всю неделю непрерывно ездила ;-)
Вчера еще все треки отображались по-отдельности.
Забавный баг.
Надеюсь исправят.
Customer support service by UserEcho
UPD: Таким образом треки (сплошной монолитный трек) со вчерашнего дня стали отображаться только на сайте.
В приложении отображается все нормально. Каждый трек отдельно.
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте на сайте настройки отображения стоянок.
Я тоже подумывал что может быть дело в них. Но я как выставил значения еще когда маяк установил так больше ничего и не менял.
В какую сторону попробовать поизменять значения чтобы это как то повлияло на правильность отображения треков?
Попробуйте установить минимальные значения, затем понаблюдайте за отображением будущих поездок.
Добрый день
В воскресенье вечером изменил "Показывать метку короткой остановки при отсутствии движения в течение" на "1" и "Показывать метку длительной стоянки и начинать новый трек при отсутствии движения в течение" оставил на "30" т.к. это и так минимальное значение было.
Понаблюдал вчера и сегодня. К сожалению ничего не изменилось. Все так же все перемещения пишутся в один сплошной трек.
В мобильном приложении сейчас вообще не удается посмотреть пройденные треки. Долго-долго вращается прогресс-индикатор и выдает сообщение "нет данных".
Добрый день.
В условиях недостаточного уровня сигнала спутников может наблюдаться данная ситуация.
Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки отсутствия факторов, влияющих на приём спутниковых сигналов.
Предположение конечно странное, но предположим что вы правы и в прошлую субботу внезапно в нашем городе изменились условия приема спутников (?!).
Почему тогда все треки ранее субботы отображались нормально (смотрю каждый день - все было ОК до субботы), а потом внезапно слились в один сплошной трек за все прошедшие дни?
Почему в мобильном приложении все отображается нормально, а на сайте нет?
Как теперь просмотреть треки за дни предшествующие субботе (которые ранее отображались корректно) в нормальном виде?
P.S. Расположение самого маяка в автомобиле было проверено еще до того как создан запрос об ошибке. Где стоял с момента установки там и стоит. Уровень сигнала GPS (при запросе через SMS-команду и на сайте) всегда отображается как хороший или отличный.
P.P.S. Сегодняшние две поездки.
На сайте -
и в мобильном приложении -
Ситуация со слившимися треками таки нормализировалась со вчерашнего дня. Видимо все таки программисты StarLine таки "дополили" сайт.
Добрый день.
Спасибо за информацию.