0

Все треки за неделю слились в один сплошной трек

ZoranSDG 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 9

Добрый день

Сегодня с большим удивлением обнаружил что все мои треки на сайте https://starline-online.ru/site/map#device за последнею неделю слились в один один трек ?!

Image 11711

Как будто машина всю неделю непрерывно ездила ;-)


Вчера еще все треки отображались по-отдельности.

Забавный баг.


Надеюсь исправят. 

UPD: Таким образом треки (сплошной монолитный трек) со вчерашнего дня стали отображаться только на сайте.
В приложении отображается все нормально. Каждый трек отдельно.

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте на сайте настройки отображения стоянок.

Я тоже подумывал что может быть дело в них. Но я как выставил значения еще когда маяк установил так больше ничего и не менял.




В какую сторону попробовать поизменять значения чтобы это как то повлияло на правильность отображения треков?

+1

Попробуйте установить минимальные значения, затем понаблюдайте за отображением будущих поездок.

Добрый день

В воскресенье вечером изменил "Показывать метку короткой остановки при отсутствии движения в течение" на "1" и "Показывать метку длительной стоянки и начинать новый трек при отсутствии движения в течение" оставил на "30" т.к. это и так минимальное значение было.




Понаблюдал вчера и сегодня. К сожалению ничего не изменилось. Все так же все перемещения пишутся в один сплошной трек.




В мобильном приложении сейчас вообще не удается посмотреть пройденные треки. Долго-долго вращается прогресс-индикатор и выдает сообщение "нет данных".

-1

Добрый день.

В условиях недостаточного уровня сигнала спутников может наблюдаться данная ситуация.

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки отсутствия факторов, влияющих на приём спутниковых сигналов. 

Предположение конечно странное, но предположим что вы правы и в прошлую субботу внезапно в нашем городе изменились условия приема спутников (?!).
Почему тогда все треки ранее субботы отображались нормально (смотрю каждый день - все было ОК до субботы), а потом внезапно слились в один сплошной трек за все прошедшие дни?

Почему в мобильном приложении все отображается нормально, а на сайте нет?

Как теперь просмотреть треки за дни предшествующие субботе (которые ранее отображались корректно) в нормальном виде?


P.S. Расположение самого маяка в автомобиле было проверено еще до того как создан запрос об ошибке. Где стоял с момента установки там и стоит. Уровень сигнала GPS (при запросе через SMS-команду и на сайте) всегда отображается как хороший или отличный.


P.P.S. Сегодняшние две поездки.

На сайте -


и в мобильном приложении - 


Ситуация со слившимися треками таки нормализировалась со вчерашнего дня. Видимо все таки программисты StarLine таки "дополили" сайт.

+1

Добрый день.

Спасибо за информацию.