+1
Отвечен
не отображается трек
Добрый день . Не отображается трек пройденного маршрута, пропал значек gps.перезагрузка не помогла
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Сохраняется ли ситуация в настоящее время?
Один трек за вчерашний день так и не отображается. Сегодня не ездил
Возможно, имели место ограничения в связи со стороны оператора.
Пожалуйста, сообщите результат наблюдения после поездки.
Хорошо, поездка будет не раньше выходных.
добрый день. запись трека начинается за несколько сотен метров от фактического места стоянки автомобиля. ПО GSM модуля обновил до L8. не помогло.
Добрый вечер.
Сохраняется ли ситуация в настоящее время?
Добрый день .Выезжаю только по выходным , скажу не раньше субботы
Добрый день. Треки отображаются нормально.
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Добрый вечер. Ситуация повторяется не отображается трек пройденного маршрута, пропал значек gps.перезагрузка не помогла , утренний трек есть а с работы ехал нет , и почему то трек отображается с 00.00-09.07 часов а сейчас уже 22.30
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проверки работы системы.
не отображается трек , и показывает не корректно время
Добрый вечер.
Пожалуйста, проверьте ситуацию после 19-00 по московскому времени.