0
установка приложения
сигналок много поставил но никогда лично не ставил приложения, а тут клиент просит установить приложение
расскажите порядок действий, а93 + отдельно куплен gsm мастер
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Скачайте приложение из официального магазина (Play Market, App Store), установите его и введите пару логин/пароль, указанные на красной карточке, идущей в комплекте с GSM-модулем.
там возникают на каждом шагу вопросы , и эти вопросы потом переадресовываются мне, техподдержка старлайна создала бы понятную инструкцию с пошаговым разжевыванием , с картинками , для разных случаев, устройств, и тд
или может такая инструкция есть?
Какие ещё вопросы на каждом шагу??? Может это не твоё?
Давайте простим простого казахского сварщика. Деревенщина....
А так да, согласен, что там такого в этом приложении?
Ух попадёшься ты мне!
То чуркой обзовёт, то деревенщиной... Что за моветон?
мне это приложение вообще никаким боком не нужно , но оно нужно клиенту и надо сделать так чтобы клиент смог самостоятельно его установить,
зачем мне лезть в его телефон, с логинами , паролями и тд
а вопросы одни и те же (устройство уже зарегистрировано?, зачем нужен сайт , почему нет связи,и тд)