0
M66 опять перестал работать мониторинг
В третий раз уже со времени установки маяка (13 марта) и на сайте и в приложении отображается что нет связи с маяком.
Сегодня уже 13-00 мск. Машина где стояла там и стоит. На СМС команды маяк исправно отвечает и координаты определяет верно. Уровень сигнала хороший.
Какой есть 100% надежный способ "оживить" отправку данных на ваш сервер мониторинга?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С какой стороны искать проблему? Ваш сервер, оператор сотовой связи (Билайн) или само устройство виновато?
UPD: выключил и повторно включил с помощью SMS-команд GPRS. Маяк тут же вышел на связь с сервером.
Вопрос остается открытым. Виноват оператор сотовой связи или все таки GPS/GPRS модуль в маяке. Насколько я знаю в маяке используется чип SIMCom SIM800C - http://simcomm2m.com/russian/module/detail.aspx?id=46 .
Добрый день.
Рекомендую сменить сим-карту в устройстве. Пожалуйста, сообщите результат.
Вы имеете ввиду поставить SIM-карту другого оператора?
Проблематично по двум причинам:
1) После установки маяка у меня остался только гарантийный талон и инструкция. Две другие SIM-карты видимо забрал себе установщик в качестве бонуса.
2) Даже при наличии другой SIM-карты нужно снимать маяк а самостоятельно это сделать не получится.
Пока возьму тайм-аут и понаблюдаю за поведением маяка в течении месяца-полутора. Если связь по GPRS будет пропадать достаточно часто, то буду искать способ замены SIM-карты.
В качестве временного решения я уже нашел способ с выключением и включением GPRS SMS-командами.
P.S. Будь я на месте программиста который пишет прошивку, то предусмотрел бы, при длительном отсутствии (15-30 минут - настраиваемое) связи с сервером (ведь наверняка маяка периодически пингует сервер), автоматическую перезагрузку GPRS/всего модуля сотовой связи в маяке.
Сегодня на сайте http://help.starline.ru/m66/programmnoe-obespechenie/osnovnoj-blok/1-8-5 появилась новая версия прошивки с якобы решенной проблемой очень похожей на описанную мной.
Единственная проблема: неизвестно как "по-воздуху" отправить эту прошивку в маяк.
Нигде не нашел инструкции по обновлению прошивки "по-воздуху".
Добрый день.
Пожалуйста, обратитесь к установщику с просьбой обновить устройство.
Предварительно предоставьте ему доступ в Телематике.