+2

Какой сейчас действующий адрес сервера маяков, что-бы все работало ?

На протяжении недель 3-4 нет актуальности данных с маяков, что у Вас технические проблемы и т.д., - я вообщем все расписывать не буду, на форуме все об этом пишут и нет смысла писать в сотый раз об этом.

Так вот, читая форум натыкался на то, что люди перенастраивали маяк на другой сервер (gatem17.starline.ru:12300 или 87.248.231.172:12300) и пишут что все отлично заработало.

Я всякими способами перенастраивал и через http://mayak.mobi/?act=set и путем отправки СМС. Ради эксперимента настроил 2 машины на один сервер, другие 2 машины на другой, еще 2 машины через СМС на 1 серв, 2 машины через СМС на 2-ой серв. Остальные не стал трогать вообще.

ИТОГ: Разницы нет вообще никакой - ничего не работает!

Из всех авто, выделяется только один, по которому видны хоть какие-то изменения - это авто находящееся на старом сервере и то трек отображается прямыми линиями, но и не понятно чем он отличается от других авто находящихся на старом сервере. Все остальные машины пропали с карты вообще.

Вообщем вопрос такой: Что нужно сделать что-бы я увидел нормально все свои авто???

Я думаю всем будет полезно увидеть пошаговый ход действий настройки ( сервер хххххх , перезагрузка, перепрошивка и т.д.). Мои предпочтения настройки маяка через сайт, не СМС.

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте ещё раз СМС-команду

#### мон?

Символы #### замените на действующий пароль маяка.

Выложите ответ в виде скриншота.

Отправил СМС на 2 разные машины, т.е. 2 разные настройки


1 вариант. Это Калина черная 415 из моего списка

ответ получен такой:

Сервер мониторинга:

gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 3 сек.

Статус:работает

SMS# 40


2 вариант. 14 Серебр. 934

ответ:

Сервер мониторинга:

dev.starline.ru:12300, период отправки данных: 3 сек.

Статус: работает

SMS# 92


В программе эти 2 машины показывает в сети, но их даже на карте не видно



А вот ответ от единственной машины которая на связи и показывает трек в виде прямых


Калина Синяя 137

Сервер мониторинга:

dev.starline.ru:12300, период отправки данных: 3(10) сек.

Статус: работает

SMS#29


Увидел отличие в поле период отправки, что такое 3(10) ?

Добрый день.

На все ваши маяки отправьте СМС-команду

#### мон 10

После получения ответа отправьте

#### перезагрузка

Символы #### замените на пароль маяка.

Какой все-таки сервер нужен в настройках ?

Можете оставить без изменения тот, который прописан в маяке в настоящее время.

Все заработало, работает как на dev.starline.ru сервере, так и на gatem17.starline.ru. Единственное, что работает только с периодом отправки 10 сек. , если ставить как раньше 3 сек, то маяк сразу перестает отправлять данные. С чем это связанно? раньше все хорошо работало с периодом 3 сек.

Добрый день.

Можете попробовать изменить частоту отправления данных на 3 секунды, однако, рекомендуется использовать значение от 10 секунд. Это позволяет работать маяку более стабильно в условиях слабого сигнала.

Добрый вечер! У меня проблема такая-включаю режим мониторинга, приходит смс что мониторингактивирован, на карте показывает точку на момент активации, но дальше передвижения авто не фиксирует, точка на карте на одном месте, на самом маяке индикатор не моргает, то есть почему то он засыпает, хотя, я так понимаю, что в режиме мониторинга маяк не должен засыпать!? Жду от Вас ответ!

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!