0
Answered

Непонятная работа приложения

spice82 1 year ago • updated 1 year ago 20

Приветствую всех!!!! Какая у меня машина и какое оборудование на ней установлено можно посмотреть в моем профиле.

Проблема в следующем....Снимаю с охраны автомобиль при помощи приложения. Команда уходит и в ответ приходит отзыв в виде звукового оповещения и смены изображения (купол над авто убирается при снятии с охраны). У авто щелкают замки и двери открываются.

Далее самое интересное ...при постановке на охрану долго мигает кнопка с изображением замка в приложении. Долго мегает..и в итоге появяется надпись о невыполненной команде и предложением выполнить отправку смс с кодом команды. такое происходит со всеми командами и что самое интересное, что утром и ближе к ночи все работает идеально. В модуле установлена симкарта МЕГАФОН, в телефоне МТС.

Подобное происходит не только у меня но и у моего друга на Starline E95 (в модуле МТС из комплекта, в телефоне БИЛАЙН). В чем может быть дело?

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by spice82 1 year ago

Добрый день.

Описанная вами ситуация может быть связана с неудовлетворительным качеством GPRS.

Рекомендую проверить корректность установки центрального блока (металлические детали вблизи центрального блока должны отсутствовать). Если блок расположен корректно, смените сим-карту в модуле.

Уважаемый Антон. Центральный блок сигнализации установлен далеко от металлических частей кузова автомобиля. Сам проверял и точно знаю где лежит центральный блок. симкарта хоть не из комплекта, но и в комплекте с модулем тоже есть симка моего оператора...я имею в виду мегафон. Странно: 1) то, что утром, вечером и ночью все работает идеально, а вот днем косячит....и это не у одного у меня. 2) Когда авто снимаешь с охраны команда выполняется, а когда авто ставишь на охрану команда не выполняется (в приложении и на сайте) Специально стояли у авто и проверяли. Просто так не говорю...

Можно я тут вопрос не по теме задам...почему сообщения с моего старого аккаунта так долго на вашей модерации висят?

Фёдор, повторюсь, в большинстве случаев описанная вами ситуация может быть связана с именно с неудовлетворительным качеством GPRS того оператора, сим-карта которого используется в модуле.


Можно я тут вопрос не по теме задам...почему сообщения с моего старого аккаунта так долго на вашей модерации висят?

Сообщения, оставленные вами в темах, автором которых вы не являетесь, могут быть либо удалены, либо оставленными без одобрения.

Во-первых, ваши действия противоречат Правилам форума, а во-вторых, вы не являетесь специалистом и многие ваши ответы вводят в заблуждение участников форума, в темах которых вы высказываетесь.

Соблюдая Правила форума, вы можете рассчитывать на отключение премодерации ваших сообщений. И наоборот, дальнейшее игнорирование Правил форума приведёт к блокировке аккаунта.

Спасибо за понимание.

Специалистом я не являюсь согласен. Но, то что Я пишу ...пишу не просто так. мои посты основаны на тех ситуациях через которые я сам лично прошел и как я из этих ситуаций выходил и что делал. Если мои сообщения вам не понятны, то это не значит, что они непонятны другим. Почему вы принимаете решения за других? я понимаю то, что если бы я кого то оскорбил, унизил, но этого не было. В свое время у меня была проблема с GPS и при помощи переписки (а она была очень большая и участников которых она задела и тех у кого такая же проблема имелась, а может и имеется до сих пор) была проблема решена. Если есть возможность то можете поднять ее и почитать. Моя работа связана частично с радиоэлектроникой и хоть и не все, но я в ней понимаю, а если не понимаю, то есть у кого получить консультацию. Обычно в таких ситуациях можно сделать замечание личным сообщением. в молчанку и я играть умею. Назовите тогда те сообщения которыми я ввел в заблуждение других пользователей...примеры, факты. Тогда будем предметно обсуждать. Предлагаю начать переписку в личных сообщениях.Надеюсь мы с вами друг друга поймем. Надеюсь на понимание.



По теме....а что вы скажете на это? У моего друга E95 с модулем и симкой МТС из комплекта. Сигналка установлена в вашем установочном центре (я имею в виду установочный сервис Starline Челябинска) и у него такая же проблема. Значит дело не в симке.тогда в чем же проблема?

Значит дело не в симке.тогда в чем же проблема?

Если у вас и вашего друга возникают сомнения в корректности работы оборудования, рекомендую направить это оборудование в сервис-центр для проведения диагностики.

в общем все ясно...слушать вы меня так и не хотите и к решению проблемы приступать не собирать. ЖАЛЬ. Вам говорят одно,а вы как по заученному тексту твердите свое. УДАЛЯЙТЕ ТЕМУ.

Answered

Порекомендуйте вашему другу обратиться за помощью по бесплатному номеру ФСП СтарЛайн 8-800-333-80-30, либо на этот форум. Его ситуация может отличаться от вашей.

Спасибо.

как я ее должен подкоректировать?...в шапке и так все ясно написано. УТРОМ, ВЕЧЕРОМ, НОЧЬЮ...все работает стабильно и четко, а днем через раз....интернет тут не причем. \

Вышли мы к машинам (рядом стоят машины наши). Взяли брелок в одну руку, смартфоны в другую. Запускаем приложения и нажимаем кнопку снятия с охраны (в приложении). команда ушла, замки открылись, авто снялось с охраны, двери физически отрыты и закрыты. Проходит секунд 30-60...нажимаем кнопку в приложении с замком...команда ушла, кнопка примерно с минуту мигает и после этого вылетает сообщение о невыполненной команде и вариантом отсылки смс с кодом команды. Баланс симки положительный.

Что еще непонятно то в данной ситуации? Симки разные -это ДА. Но в одном случае симка из комплекта и сигналка ставилась в вашем сервисе, а в другом не из комплекта, но симка ставилась не у вас.Прошивки в обоих модулях одинаковы. Разница всего лишь в том, что модули установлены в разные годы. мой модуль установлен в 05.2013году, а друг установил модуль в 02.2017.

+1

УТРОМ, ВЕЧЕРОМ, НОЧЬЮ...все работает стабильно и четко, а днем через раз....интернет тут не причем.

Просто модуль твой сова. Надо обменять на жаворонка, чтоб ночью спал, а днём работал )))

Простите, что вмешиваюсь, не удержался )))

возможно и так это...и по ходу это не у одного у меня...а делать ни чего не хотят. Спросите меня ...что они должны сделать? я отвечу..не знаю и знать что делать я не обязан...я разработчик этого изделия? нет. кто разработчик..тот пускай и решает проблему.

Хлеб-соль готовь, наверняка они уже выехали к тебе всем коллективом.

Не царское это дело, в сц самому идти, правда же?

не был...но звонил в техподдержку...как по заученному твердят одно и то же....

+1

И что твердят?

+1

твердят то что виновато GPRS. Но если бы было виновато оно, то не работало бы или работало бы (что и происходит) круглосуточно. Я так думаю что на сервак очень большая днем нагрузка и он не справляется с объемом данных поступающих на него, количество пользователей увеличивается, а мощности прежние. Легче свалить на работу GPRS или тупость пользователей и модерировать сообщения. GPRS тут не при чем, не виновата она. На сайте starline-online.ru уровень GPRS сигнала показывает максимальный. Да и оператор не самый хилый, ни какой нибудь там TELE2, а МЕГАФОН (в модуле).

А что, их техподдержка когда-то была замечена в сваливании проблем на пользователей? Примеры можно увидеть? Нет примеров? Ну тогда не удивительно, что модерируют сообщения. Не надо писать всякую чушь и создавать конфликты на ровном месте. Сказали GPRS - значит GPRS. Ну или можно продолжать спорить. Видимо не так уж и надо что-то исправить.

Пример на лицо в данной теме) Факты представлены в нескольких постах. Чуши тут нет. Правда не нравится? какая уж есть...примите ее такую.Вы думаете что все придумано? пускай лог включат и посмотрят почему не работает.

Адекватные люди учитывают рекомендации техподдержки и у них потом всё нормально. Но это явно не про Вас. Так что понятно, почему у Вас вокруг все плохие.

то же самое можно сказать и про вас. Вы умные, а все вокруг вас дураки и вводящие в заблуждение. Вот делаете оборудование..так будьте добры предоставить техподдержку, гарантируйте работу вашего оборудования так как написано в инструкции. Но не дай бог у кого то оборудование работает не так как написано в инструкции. ..Сразу пользователь становиться нарушителем, вводящим в заблуждение и вообще идиотом. А сами то вы кто? Мы пользователи - это ваши деньги...Нет нас-нет денег у вас. Вы не боги.

я разве говорил, что все плохие? я такого даже не говорил и не думал. Зря говорить не буду.