+2
Временные трудности?
Уважаемые пользователи, возможны временные трудности.....
Эта надпись встречает меня на телематике.
Вот так, деньги списываются регулярно, а сервис с "трудностями". Я понимаю, техника и всё такое, но обозначить какие-то сроки можно? И это не всё. Деньги перечислил уже как часа три, а баланс всё старый. Потом оказывается, что я уже пополнял, т.е. сделал это на автомате, второй раз, да забыл. В итоге, по запросу баланса по смс, всё в порядке, деньги дошли и те и сегодняшние. В вашем сообщение о "временных трудностях" ничего не говорится о проблеме отображения баланса!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да..Баланс уже не меняется дня 3-4..
Добрый вечер.
Телематический сервис является абсолютно бесплатным. Платными являются только услуги связи того оператора, которым вы пользуетесь. К платным услугам относятся СМС и голосовой трафик, помимо услуг предоставления GPRS-трафика для работы с Телематикой.
В настоящее время, действительно, имеются незначительные ограничения в работе сервиса. Ситуация разрешится в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленный неудобства.
А откуда я знаю, что сервис бесплатен, если СИМ карта была с вашим устройством в комплекте? Я её у оператора не покупал! А, уж, как вы делите или не делите кэш с оператором, я понятия не имею.
И это временные трудности??? Три дня, а воз и ныне там!